Saldo.ru

Семинары и Конференции

13 декабря 2017, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


10/05/2007 - 11/05/2007
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей. Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом. Ведущий: Наталья Хаймовская Цена: 11.500р.
Программа тренинга: 1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации. Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации. Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными. Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д. Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта. Позиции и интересы сторон в конфликте. Стратегии поведения в конфликте. Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови. Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера. Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций. Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта. Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс √ методы диагностики причин конфликтного поведения. 2. Способы эффективного управления конфликтами.
Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства. Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте. Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения. Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных. Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации. Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора. Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте. Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Управление стрессом.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru