Saldo.ru

Семинары и Конференции

13 декабря 2017, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


15/05/2007 - 16/05/2007
Маркетинг для немаркетологов.
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре √ практикуме.
Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
Ведущий: Светлана Стерхова Цена: 11.500р.
Программа семинара: 1. Роль маркетинга в деятельности организации Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей. 2. Маркетинговая информационная система Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами. Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные? Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента. Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования. 3. Стратегический маркетинг Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании? PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации? Анализ конкурентов. Модель Портера √ оценка конкурентных сил на рынке Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа. Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа. Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE. Подготовка плана маркетинга. 10 ╚S╩ Маркетингового планирования. Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета. 4. Операционный маркетинг 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга. Расширенная модель ╚P╩. Как сделать маркетинг более эффективным. Торговый маркетинг. Борьба за место ╚на полке╩. Эффективный мерчандайзинг. Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия. Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя. Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch. Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru