Saldo.ru

Семинары и Конференции

13 декабря 2017, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/05/2007 - 17/05/2007
Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта √ от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать √ вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений. В результате тренинга участники смогут: осознавать собственные эмоции и управлять ими; научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов; осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках; отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание; разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность; научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке. Ведущий: Елена Фарба, Юлия Рачкова Цена: 12.000р. Программа тренинга: 1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии с людьми.
Схема эмоционального реагирования. Эмоции как проводник управления. Эмоции как барьер управления. Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития. 2. Успешный руководитель организации: ресурсы эмоционального менеджмента.
Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности. Диагностика личностных качеств управленца. Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта. Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Работа с имиджем успешного руководителя. Основы тайм - и стресс - менеджмента. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами. Основные принципы коммуникации. Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар. Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др. Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте. Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства. Ресурсы эмоционального менеджмента. Эмоциональный интеллект организации. Способы управления эмоциональной средой организации.
  • Место проведения
    Москва 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru