Saldo.ru

Семинары и Конференции

21 сентября 2017, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


17/05/2007 - 18/05/2007
Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Как провести собеседование и выбрать подходящего кандидата? Как сделать так, чтобы новый сотрудник легко вошел в коллектив и принес компании наибольшую эффективность? На тренинге вы узнаете конкретные тестовые методики, апробированные в профессиональном подборе персонала, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с адаптацией, мотивацией и профессиональным развитием сотрудников.
Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.
Ведущий: Наталья Хаймовская Цена: 11.500р. Программа тренинга: 1. Эффективные технологии отбора персонала Психологический ╚портрет╩ профессии и должности: каким должен быть кандидат? Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата Анализ резюме: о кандидате между строк Техники структурированного интервью по М. Лисиной Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками 2. Управление адаптацией персонала Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация Введение в организацию, в подразделение, должность Факторы, влияющие на успешность адаптации Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер 3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока Материальные и нематериальные методы стимулирования Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации ╚Индифферентный╩ и ╚надежно привязанный╩ сотрудник Методы формирования лояльности Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду 4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации Зачем развивать сотрудника? Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов Шкала карьерного роста Паркинсона Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии Взаимовлияние возраста и карьеры Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника На чем нужно основываться при расстановке персонала? Ротация кадров - когда, как и зачем.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru