Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


23/05/2007 - 24/05/2007
Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.
Цель тренинга: отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов.
Аудитория: специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов. Ведущий: Елена Фарба, Юлия Рачкова Цена: 11.500р. Программа тренинга: 1. Психология VIP-клиентов.
Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов. Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании. Работа с мотивом власти у VIP-клиентов. Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж. Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов. Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации. Три круга ожиданий VIP-клиентов. Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает. Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку. 2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.
Особенности взаимодействия с VIP-клиентом. Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий √ сферу ╚Ах!╩. Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила позиции продавца при работе с VIP-клиентом. Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество. Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт. Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами. Аргументация предложения VIP-клиенту: техника ╚язык пользы╩, техника ╚опора на ключевые слова клиента╩, опора на личностные потребности VIP-клиента. Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп). Профилактика недовольства VIP-клиента Что делать, если VIP-клиент требует невозможного. Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru