Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


24/05/2007 - 25/05/2007
Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности.
Основные цели: формирование у участников тренинга представления об эффективных способах ведения переговоров о цене; формирование, развитие и закрепление практических навыков возврата дебиторской задолженности.
Участники тренинги: все, кто проводит переговоры о деньгах: коммерческие директора, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по оптовым продажам, уже имеющие опыт и навыки продаж и работы с клиентами.
Ведущий: Ольга Монакова Цена: 11.500р.
Программа тренинга: 1. Ценность, цена, польза.
Когда люди покупают. Соотношение цены и ценности Основные правила работы с ценой Формирование ценности своего продукта: техники формирования ценности Как объявить свою цену, не напугав клиента Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене. 2. Успешные торги. Работа со скидками Основные правила торга Принцип ╚уступка за уступку╩ Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок Психологические ловушки Отступление, лавирование в переговорах Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.) Как работать с клиентом, который играет с понижением цены (там дешевле). 3. Технология переговоров при возврате дебиторской задолженности и выстраивание отношений с должниками Основной алгоритм работы при работе с задолженностью Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов. Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. 4. Техники и технологии возврата долга Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Работа с типичными отговорками должников Как не ╚передавить╩ партнера и сохранить отношения. Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности. Технология снятия "негативного осадка" у клиента после применения процедуры "возврата долга". 5. Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию Техники убеждения, аргументации Принципы влияния Стратегии поведения в ситуации ценовых войн Психологическая самооборона. Управление эмоциями. Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента в переговорах о цене и при возврате дебиторской задолженности.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru