Saldo.ru
Семинары и Конференции
19 сентября 2024, Четверг
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
24/05/2007 - 25/05/2007
Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.
Ведущий: Наталья Хаймовская Цена: 11.500р.
Программа тренинга: 1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает? Основные техники деловой коммуникации Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными. Методы экспресс-диагностики сотрудников 2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления. Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы) Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология. Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод ╚Альпы╩ Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты. Организация и координация процесса работы отдела. Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность. Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала. Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства. 3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников. Как работать с установками сотрудников ╚а что подумают другие?╩ ╚хочу всем нравиться╩, ╚сам себе хозяин╩, ╚только не ругайте╩, ╚готов на все ради хороших отношений╩, ╚мне это не по силам╩, ╚работа не волк┘╩ и т.д. ╚Индифферентный╩ и ╚надежно привязанный╩ сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность? 4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными. Конфликты в организации √ причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода. Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Место проведения
Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
Организатор(ы)
-1
(495)225-57-34 (495)951-76-33
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь