Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


28/05/2007 - 29/05/2007
Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке
Участники данного тренинга получат новейшие практические знания в области управления маркетингом. Они научатся применять эффективные методы исследования рынка, узнают, как работать с товарной и ценовой политикой предприятия, как наилучшим образом исследовать поведение потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта), как сделать так, чтобы реклама работала и многое другое.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и организаций сбыта.
Ведущий: Светлана Стерхова Цена: 11.500р.
Программа семинара-тренинга: 1. Маркетинг: зачем он нужен компании? Цели и задачи современного маркетинга. Использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности компании. Область применения маркетинга в отечественных компаниях. Функция стратегического планирования. Показатели эффективности деятельности маркетинга в организации. Роль маркетинга в реализации стратегии. 2. Как проводить маркетинговые исследования: практические методы.
Маркетинговая информационная система и ей составляющие. Использование Интернета в маркетинге. Виды маркетинговых исследований. Точность результатов маркетинговых исследований. Анализ внешней среды. PEST анализ. Оценка рыночного спроса и возможностей компании. Изучение мотивации потребителей. Выявление разрывов в удовлетворении спроса. Фактор сезонности спроса. Понятие конкурентного преимущества и ключевой компетенции, анализ конкурентоспособности компании. Элементы ЦДС и оценка конкурентных сил. Портфельный анализ. 3. Формирование маркетинговой политики предприятия. Маркетинговый аудит (сегментация рынка, выбор целевых сегментов рынка, выбор позиции на рынке). Разработка новых продуктов. Построение сбалансированной продуктовой линейки. Ценообразование. Подходы к ценообразованию. Роль маркетинга в ценообразовании. Организация системы распределения на конкурентных рынках. Оценка эффективности каналов дистрибуции. Современные инструменты работы с потребителем. Философия CRM. Понятие торговой марки. Жизненный цикл торговой марки. Продвижение продукта и философия брэнда. Реклама как инструмент продвижения продукта. Медиапланирование и выбор носителей. Ценовое и неценовое стимулирование, Мерчандайзинг, PR активность. Интернет √ как средство эффективной коммуникации. 4. Организация и способы контроля маркетинговой деятельности.
Виды организационных структур управления маркетингом. Непрерывность маркетингового планирования. Оценка деятельности и индикаторы достижения целей. Распределение ресурсов и бюджетирование маркетинговой деятельности. Работа над маркетинговыми ошибками.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru