Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
23/04/2007 - 27/04/2007
╚Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе ╚1C:Бухгалтерия 8╩
╚Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе ╚1C:Бухгалтерия 8╩ Цель курса: Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы ╚1С:Бухгалтерия 8╩. Продолжительность курса: 25 академических часов. Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8". В рамках курса рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского учета с использованием данной программы. Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения бухгалтерских задач от регистрации предприятия до подготовки регламентированной отчетности. Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета в организациях. Должны иметь первоначальные навыки по работе в операционной системе Windows и желательно опыт работы в программе ╚1С:Бухгалтерия 7.7╩. Программа курса: Курс основан на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы ╚1С:Бухгалтерия 8╩ Кроме этого, внимание уделяется материалу, где встречаются затруднения у начинающих пользователей. План: 1. Знакомство с программой ╚1С:Бухгалтерия 8╩ Программа "1С:Бухгалтерия 8": ее назначение и возможности. Ее преимущества и отличия от ╚1С:Предприятие 7,7╩. Запуск программы, использование путеводителя и справочной системы программы. Структура конфигурации. Начальная установка параметров системы. Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы. 2. Начало ведения учета План счетов.Организация синтетического и аналитического учета.Количественный и валютный учет.Ручной ввод операций. Типовые операции.Журналы проводок и журнал операций.Основные действия программы.Отбор документов по значению.Поиск в журнале документов. Список корректных проводок.Формирование остатков по бухгалтерскому и налоговому учету. 3. Настройка системы Рабочая дата.Управление бухгалтерскими итогами.Граница поддержки актуальности бухгалтерских итогов. Полный пересчет итогов. Сведения об организации. Учетная политика. Общая настройка системы. Заполнение справочников. Работа с константами. Особенности использования периодических констант. 4. Учет кассовых и банковских операций Учет наличных денежных средств.Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер.Особенности учета операций "Банк - Касса". Кассовая книга. Журнал учета кассовых операций.Платежные документы. Банковская выписка. Виды движения денежных средств. Журналы учета банковских операций. 5. Учет расчетов с поставщиками Справочник контрагентов.Виды расчетов. Порядок расчета с поставщиками по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. Оформление доверенности. Счет-фактура поставщика. Частичная оплата. Формирование книги покупок. Подготовка отчетов. 6. Учет расчетов с покупателями Справочник контрагентов.Виды расчетов. Порядок расчета с покупателями по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. Счет на оплату. Учет авансовых платежей. Частичная оплата. Формирование книги продаж. Особенности формирования книги продаж в зависимости от метода определения выручки (по отгрузке и по оплате).Подготовка отчетов. 7. Учет материально-производственных запасов Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет материально - производственных запасов" и методическим указаниям по его применению. В соответствии с учетной политикой организации поддерживаются следующие способы оценки МПЗ: по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретения материально√производственных запасов (способ ФИФО); по себестоимости последних по времени приобретения материально√производственных запасов (способ ЛИФО). 8. Складской учет На счетах бухгалтерского учета ТМЦ может вестись учет по местам хранения (складам). Cкладской учет может быть как количественным, так и количественно-суммовым. Инвентаризация ТМЦ, выявление излишков и списание недостач ТМЦ. 9. Учет торговых операций Учет операций поступления и реализации товаров и услуг. Учет операции по оптовой торговле в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Учит импортных товаров.Учет товаров в розничной торговле.Возврат товаров от покупателя и поставщику. 10.Учет комиссионной торговли Учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Отчет комитенту. Расчет комиссионного вознаграждения. Учет операций и по передаче товаров на субкомиссию. 11. Учет операций с тарой Учет операций по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями. 12. Учет расчетов с контрагентами Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Расчеты с контрагентами по договору в целом Расчеты с контрагентами по каждому расчетному документу (отгрузки, оплаты и т.п.). 13. Учет основных средств и нематериальных активов Учет основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание. Распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, применение графиков начисления амортизации. 14. Учет производства Расчет себестоимости продукции и услуг. Учет выпущенной готовой продукции. Плановая и фактическая себестоимость продукции.
Нормативы расходов на выпуск продукции. 15. Учет полуфабрикатов Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с учетом выпуска полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости. Учет НДС Для целей учета НДС поддерживаются методы определения выручки:╚по отгрузке╩╚по оплате╩. Книга покупок и Книга продаж формируются автоматически. Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%. Возможно распределение сумм НДС, предъявленных поставщиками приобретенных ценностей, в соответствии со ст.170 НК РФ по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС. 16. Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет Кадровый учет персонала.
Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу. При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии: инвалидов, налоговых нерезидентов. Взаиморасчеты с работникам. Выплаты зарплаты. Начисление налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций. Формирование отчетов (по НДФЛ, ЕСН, взносам в ПФР), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР. 17. Налоговый учет. В конфигурации поддерживаются следующие системы налогообложения: Общая система налогообложения (для плательщиков налога на прибыль в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ); Упрощенная система налогообложения (гл.26.2 НК РФ); Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл.26.3 НК РФ). Для ведения налогового учета (по налогу на прибыль) в конфигурации добавлен специальный (налоговый) план счетов, структура и организация аналитического учета в котором приближены к бухгалтерскому плану счетов. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета для выполнения требований ПБУ 18/02 ╚Учет расчетов по налогу на прибыль╩. Вместе с тем, налоговый план счетов отражает и специфику налогового учета в соответствии с гл.25 НК РФ. По данным налогового учета автоматически формируются налоговые регистры и автоматически заполняется налоговая декларация по налогу на прибыль. В рамках курса рассматривается методика ведения ПБУ 18\02, составление налоговых регистров и заполнение Декларации по налогу на прибыль. 18. Упрощенная система налогообложения. Учет по упрощенной системе налогообложения (УСН) реализован на отдельном плане счетов. Книга учета доходов и расходов формируется автоматически. Организации, применяющие УСН, могут использовать в качестве объекта налогообложения: Доходы; Доходы, уменьшенные на величину расходов. 19. Завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. 20. Регламентированная отчетность. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, по физическим лицам, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности по физическим лицам в электронном виде. 21. Администрирование настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя; журнал регистрации действий пользователей и системных событий; возможность выгрузки и загрузки информационной базы; средства установки и обновления платформы и прикладных решений.
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.36 к.1
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
4200 руб.
spb@1cbit.ru
http://1cbit.ru/training/rasp.php?sity=0
spb@1cbit.ru
Обратная связь