Saldo.ru
Семинары и Конференции
24 марта 2025, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
12/04/2007 - 13/04/2007
Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете
* Постоянное обновление действующего законодатель╛ства и нормативного регулирования учета и отчетности, введение новых унифицированных форм первичных учетных документов заставляет бухгалтера вносить частые коррективы даже в очень хорошо налаженный документооборот.
* Правильное и своевременное оформление первичной документации особенно важно и в связи с тем, что непредставление в установленные сроки либо представление ненадлежащим образом оформленных учетных документов может повлечь за собой серьезные финансовые санкции со стороны налоговых органов.
* На семинаре будут комплексно рассмотрены все вопросы документирования хозяйственных операций и организации движения учетных документов. Бизнес-семинар предназначен для главных бухгалтеров и работников бухгалтерий.
Авторы и ведущие бизнес-семинара Касьянова Галина Юрьевна - ведущий эксперт компании ╚АБАК╩, специалист по вопросам методологии бухгалтерского учета, налогообложения и экономического анализа, автор многочисленных публикаций в ведущих периодических изданиях, автор и редактор более 150 книг из серии ╚Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя╩, в т.ч. ставшего бестселлером четырехтомника ╚Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете╩;
Антипов Павел Алексеевич - ведущий эксперт Ассоциации бухгалтеров, аудиторов и консультантов.
День первый четверг, 12 апреля 2007 года 9:30 Регистрация участников 10:00 Общие принципы организации документооборота Система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации. График документооборота.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Требования к первичным учетным документам и правила их составления Обязательные и необязательные реквизиты и их назначение. Оформление записей. Допустимые сокращения. Сроки составления.
Документальное оформление хозяйственных операций Документальное оформление инвентаризации имущест╛ва и обязательств организации 13:30 Обед 14:30 Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов Заполнение типовых форм документов по учету 16:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара День второй пятница, 13 апреля 2007 года 10:00 Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета Документирование расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных.
Право подписи первичных учетных документов Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета 11:30 Перерыв на кофе 12:00 Восстановление и дооформление документов Порядок действий бухгалтера в различных ситуациях.
13:30 Обед 14:30 Хранение бухгалтерских документов Отраслевые особенности документирования хозяйственных операций 16:00 Завершение бизнес-семинара
Место проведения
Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия для одного слушателя: 14900 руб. НДС не облагается.
Скидки Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки: * для 2-го участника - 15% * для 3-го и далее участника - 25%
(495)232-45-30
http://tandem-accounting.ru/seminars/info/seminar1025.html
ssn@tandem-forum.ru
Обратная связь