Saldo.ru

Семинары и Конференции

14 декабря 2017, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


23/04/2007 - 24/04/2007
Практические вопросы признания доходов и расходов для целей налогообложения
* Слушатели бизнес-семинара получат подробные и систематизированные разъяснения по вопросам учета затрат и признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете, видам и составу расходов для целей бухгалтерского учета и налогообложения.
* В ходе бизнес-семинара рассматриваются особенности раскрытия учетной политики в части формирования себестоимости и управления затратами, практические вопросы учета затрат в соответствии с требованиями ПБУ 18/02. Бизнес-семинар предназначен для главных бухгалтеров, работников бухгалтерий и финансовых служб, специалистов и консультантов по методологии учета.
Автор и ведущиЙ бизнес-семинара Шемет Татьяна Ивановна - к.э.н., доцент, аудитор, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова, один из известнейших отечественных специалистов в области бухгалтерского и налогового учета. Принимала непосредственное участие в разработке методики применения ПБУ 18/02.
День первый понедельник, 23 апреля 2007 года 9:30 Регистрация участников 10:00 Расходы организации для целей бухгалтерского и налогового учета Определение расходов. Расходы капитализируемые и текущие. Соотнесение расходов по обычным видам деятельности, затрат и себестоимости для целей БУ. Пример на сравнение порядка формирования капитализируемых расходов для целей БУ и НУ.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Основные принципы и требования, предъявляемые к учету расходов Принципы формирования расходов: реальность осуществления расходов; обоснованность расходов; документальное подтверждение расходов. Требования, предъявляемые к учету расходов. Порядок признания и оценка расходов. Распределение расходов по отчетным периодам. Разбор примеров из практики: расходы будущих периодов и резервы для целей БУ и НУ.
13:30 Обед 14:30 Состав расходов (затрат) и проблемные вопросы признания расходов (затрат) для целей БУ и НУ Состав расходов (затрат). Признание для целей БУ и НУ отдельных видов расходов (затрат): НИОКР и ТР, материальных расходов, расходов на оплату труда.
Признание для целей БУ и НУ отдельных видов расходов (затрат) Расходы (затраты) по амортизируемому имуществу. Пример по учету разниц, возникающих в связи с разными моментами признания расходов при приобретении ОС (разной оценкой первоначальной стоимости ОС). Анализ преимуществ и недостатков учета разниц при аналитическом и котловом вариантах.
16:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара День второй вторник, 24 апреля 2007 года 10:00 Организация учета затрат на производство и реализацию продукции Учетная политика по организации учета затрат. Учет затрат в традиционной и дифференцированной бухгалтерии. Себестоимость продукции (работ, услуг). Проблема оценки НЗП и готовой продукции для целей БУ и НУ.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Организация раздельного учета затрат Проблема организации раздельного учета затрат. Пример раздельного учета затрат по производству и реализации продукции на экспорт (включая реализацию в Беларусь) и отражения этих затрат в Декларации по налогу на прибыль и Декларации по НДС при реализации продукции на экспорт (включая реализацию в Беларусь).
13:30 Обед 14:30 Особенности учета расходов по лизинговым операциям Особенности учета расходов по лизинговым операциям у лизингодателя и лизингополучателя при учете лизингового имущества на балансе лизингодателя или лизингополучателя. Пример по учету импортного оборудования переданного (полученного) по договору лизинга.
Отражение информации о расходах в бухгалтерской отчетности 16:00 Завершение бизнес-семинара
  • Место проведения
    Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия для одного слушателя: 14900 руб. НДС не облагается.
    Скидки Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки: * для 2-го участника - 15% * для 3-го и далее участника - 25%
  • (495)232-45-30
    http://tandem-accounting.ru/seminars/info/seminar1028.html
    ssn@tandem-forum.ru