Saldo.ru

Семинары и Конференции

12 декабря 2017, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


19/04/2007 - 20/04/2007
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В КОМПАНИИ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ.
Дата проведения: 19-20 апреля 2007 года Время проведения: с 10.00 до 17.00 Семинар ведет: Абрамова Ирина Валерьевна √ заместитель руководителя Департамента управленческого консультирования консалтинговой компании MAG CONSULTING, специалист в области управленческого учета, стратегического менеджмента, бюджетирования, эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету и внедрению управленческого учета на российских предприятиях в рамках проектов Минэкономразвития РФ, TACIS, KPMG и др., главный редактор журнала ╚Управленческий учет и финансы╩, имеет практический опыт ведения семинаров и бизнес-тренингов.
Этот семинар ориентирован на руководителей предприятий, финансовых директоров, специалистов бюджетно-плановых, экономических и бухгалтерских служб.
Программа семинара: 19 апреля 2007 г. ╚Построение эффективной системы управленческого учета в компании╩
1. Управленческий учет как интегрированная система для принятия эффективных управленческих решений. Сущность и назначение управленческого учета. Сравнение управленческого учета с финансовым. Взаимодействие управленческого и финансового учета. Определение подсистем управленческого учета. Различные подходы к построению системы управленческого учета.
2. Управленческая информация. Характеристики управленческой информации. Источники управленческой информации. Использование бухгалтерской информации для целей управленческого учета. Организация работы бухгалтерии при постановке системы управленческого учета.
3. Стратегический управленческий учет. Формализация стратегии компании. Взаимосвязь стратегических и текущих целей компании. Построение Сбалансированной системы показателей деятельности (Balanced Scorecard).
4. Построение системы управления затратами. Проведение анализа затрат. Классификация затрат для разных целей управленческого учета. Построение матрицы затрат. Разработка форматов управленческой отчетности о затратах. Методика заполнения первичных отчетных форм о затратах. Методы снижения затрат.
5. Калькулирование себестоимости. Калькулирование себестоимости для целей управленческого учета. Калькулирование полной и производственной себестоимости. Методы распределения затрат. Основы процесса распределения косвенных затрат. Влияние метода учета затрат на величину себестоимости. Позаказный, попередельный и попроцессный методы калькулирования себестоимости. Фактический и нормативный методы учета затрат и калькулирования. Система ╚стандарт-кост╩. Анализ отклонений как средство контроля затрат. Модель калькулирования по переменным затратам (система ╚директ-костинг╩). Определение маржинальной прибыли. Составление отчета о прибылях и убытках при маржинальном подходе.
6. Принятие управленческих решений на основе анализа затрат. Процесс принятия управленческих решений. Анализ ╚издержки-объем-прибыль╩ (╚CVP анализ╩) как база принятия управленческих решений. Проведение анализа чувствительности к изменению отдельных факторов деятельности компании. Понятие маржинального анализа. Принятие решений в типичных хозяйственных ситуациях.
7. Оптимизация организационной и финансовой структуры компании при постановке системы управленческого учета. Анализ эффективности функционирования существующей организационной структуры компании. Оптимизация организационной структуры компании с целью оптимизации финансовых потоков. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности) и их взаимодействие между собой. Сегментарная отчетность: ее значение и правила построения. Сегментарная отчетность как основа оценки деятельности центров ответственности. Финансовые и нефинансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
8. Внедрение системы управленческого учета. Этапы реализации проекта по внедрению системы управленческого учета. Методика внедрения системы управленческого учета. Что выигрывает компания, внедряя систему управленческого учета. Основные проблемы, возникающие при внедрении.
20 апреля 2007 г. ╚Бюджетирование в системе управления компанией╩
1. Бюджетирование как составная часть системы управленческого учета. Бюджетирование как управленческая технология. Связь бюджетирования и управленческого учета, связь с Системой сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Взаимосвязь стратегических и текущих целей компании.
2. Принципы разработки структуры бюджетирования. Компания как экономическая система. Моделирование бизнес-процессов. Разработка структуры основного бюджета (мастер-бюджета). Бюджетирование ╚сверху вниз╩ и ╚снизу вверх╩. Прогнозирование объемов продаж. Определение состава бюджетов. Виды бюджетных форм и особенности их составления.
3. Особенности бюджетного процесса на производственных предприятиях. Финансовый и инвестиционный циклы в промышленности. Классификация затрат. Калькулирование полной и производственной себестоимости. Модель калькулирования по переменным затратам (система ╚директ-костинг╩). Определение маржинальной прибыли. Проведение анализа ╚издержки - объем √ прибыль╩. Комплексный нормативный метод учета как информационная база бюджетного процесса. Пример построения системы бюджетирования для промышленного предприятия.
4. Особенности бюджетного процесса в торговых компаниях. Особенности бюджетирования для торговых компаний. Пример системы бюджетирования для торговой компании.
5. Постановка бюджетирования.
5.1. Организационная структура компании и процесс бюджетирования. Оптимизация организационной структуры. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Бюджеты ЦФО. Системы консолидации в сводные бюджеты.
5.2. Организация управления бюджетами. Распределение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами. Разработка пакета внутренних управленческих документов по бюджетированию. Организация документооборота между подразделениями. Бюджетный регламент и ╚Положение о бюджетировании╩. Мотивация персонала к выполнению регламентов бюджетирования и совершенствованию плановой деятельности в компании.
5.3. Проблемы постановки бюджетирования. Основные проблемы, возникающие при внедрении бюджетирования. Этапы реализации проекта по внедрению системы бюджетирования.
6. Контроль за исполнением бюджетов. Контроль и анализ отклонений и корректировка бюджетов. Гибкие бюджеты. Динамические и статические бюджеты. Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности (подразделений). 7. Информационные технологии в бюджетировании.
Стоимость участия: в одном дне семинара - 5664 руб. с НДС. В двух днях семинара √ 9440 руб. с НДС.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании √ скидка 10%, постоянным клиентам компании √ скидка 20%.
Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, ГАСИС.
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф. 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru
  • Место проведения
    г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, ГАСИС
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: в одном дне семинара - 5664 руб. с НДС. В двух днях семинара √ 9440 руб. с НДС.
    В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
    Скидки: более одного участника от компании √ скидка 10%, постоянным клиентам компании √ скидка 20%.
  • info@osvb.ru