Saldo.ru

Семинары и Конференции

25 марта 2025, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


13/06/2007 - 14/06/2007
РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ: ЖАЛОБЫ, КОНФЛИКТЫ, ВОЗРАЖЕНИЯ, РЕКЛАМАЦИИ╩
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в ╚трудных╩ ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками ╚быстрого восстановления╩. Ведущий: Марина Долотова
  • Место проведения
    Москва
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru