Saldo.ru
Семинары и Конференции
25 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
13/06/2007 - 14/06/2007
РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ: ЖАЛОБЫ, КОНФЛИКТЫ, ВОЗРАЖЕНИЯ, РЕКЛАМАЦИИ╩
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в ╚трудных╩ ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками ╚быстрого восстановления╩. Ведущий: Марина Долотова
Место проведения
Москва
Организатор(ы)
-1
(495)225-57-34
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь