Saldo.ru

Семинары и Конференции

23 сентября 2020, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


06/04/2007 - 06/04/2007
╚Хорошие╩ и ╚плохие╩ документы: почувствуйте разницу!
Семинар проводят: √ Старший преподаватель Российской правовой академии при Минюсте РФ , √ к.ю.н. Заместитель начальника отдела правового обеспечения оперативно розыскной деятельности правового департамента МВД Программа семинара: (10.00-17.00) ╚Первичка╩ как основание для исчисления налогов. Документальная подтвержденность расходов с точки зрения налогового и бухгалтерского законодательства. Обязательно ли оформлять документы по унифицированным формам. Соответствие документов действующему законодательству. Существуют ли операции без документов. Отношение налоговых органов к документам, подтверждающим расходы. Почему они считают недостаточным наличие документов, предусмотренных ГК РФ и иным законодательством. Можно ли сейчас использовать факсимиле подписи и на каких документах. Расходы, которые сложнее всего подтвердить документально. Повышенный интерес налоговых органов к документальному оформлению консультационных, информационных и маркетинговых услуг. Почему контролеры придираются именно к этим услугам и какую позицию занимают суды. Специфика составления налоговых документов. Особое внимание налоговых органов к оформлению счетов-фактур: какие недостатки допустимы, а какие √ нет? Приобретение товаров, работ, услуг у упрощенцев с целью учесть ╚входной╩ НДС. Какие документы в такой ситуации свидетельствуют о получении выгоды в виде сэкономленного НДС. Достаточно ли иметь счет-фактуру и платежное поручение с выделенной суммой налога. Последствия для ╚упрощенца╩. Документы на экспорт и импорт: в чем состоят самые распространенные ошибки налогоплательщиков.
Признаки фиктивности документов с точки зрения ФНС и судов. Подписание документа неуполномоченным лицом. Особое внимание к подписям на счетах-фактурах. Как подтвердить полномочие на подписание документов (доверенность, приказ и иные документы). Как налоговые органы определяют оригинальность подписи на документе. Документ от недобросовестного контрагента как признак его фиктивности. Проверка контрагентов, сопоставление реквизитов первичных документов. Оформление документов в одностороннем порядке от имени реальной существующей организации и от фирмы-однодневки. Как по документам отличить ╚обналичку╩ от реального предоставления услуг. Доказательства факта приобретения товаров, работ, услуг. Наличие документов, свидетельствующих об использовании товаров, работ, услуг в предпринимательской деятельности. Несоответствие в документах данных фактическим действиям Авансовые отчеты с фиктивными документами √ что грозит подотчетному лицу.
Отсутствие документов как признак неблагонадежности. К чему приведет отсутствие документов на ╚обычные╩ операции. Почему бухгалтеру иногда выгодно не требовать документы, а при их наличии √ не проводить в учете. К чему это приведет. Отсутствие документов как свидетельство отсутствия возможности совершать хозяйственные операции. Почему сейчас при необнаружении документов обращают внимание также на отсутствие материальных ресурсов, необходимого числа сотрудников, транспорта, основных средств и т.п. как признак получения необоснованной налоговой выгоды (позиция ВАС РФ). Хранение документов. Где хранить и сколько времени. Обязательно ли создавать архив. Что делать когда документов нет (пожар, повреждения, не позволяющие установить данные, потеря, кража и т.п.). Когда документы необходимо восстанавливать и когда такая необходимость отсутствует. Как подтвердить, что документы не подлежат восстановлению (постановление о возбуждении уголовного дела, справка из Госпожнадзора и т.п.). Как налоговые органы в таких случаях рассчитывают налоги, подлежащие уплате. Возможности отстаивать свои интересы в судах документов: как правильно составить копии. Работа с документами органами МВД И ФСБ. На какие документы обращают внимание МВД. Ошибки при составлении документов, которые могут вызвать вопросы. Почему сейчас МВД РФ все чаще интересуют электронные документы. Обладает ли силой документа информация, обнаруженная на жестком диске компьютера или на других носителях. Материальная и фактическая проверка ╚первички╩. Как отличить подделку. Экспертиза документов и ее этапы. Первичная проверка: оценка подлинности документов (бумага, печать, подпись, оттиски и т.п.). Привлечение Центра криминалистической экспертизы. Получение экспертного заключения. Когда установить подлинность документа затруднительно. Сопутствующие действия, свидетельствующие о том, что документы недостоверны: сведения из налоговой инспекции по месту регистрации, сведения из ЕГРЮЛ, опрос свидетелей (ответы на какие вопросы позволяют сотрудникам МВД РФ установить действительное содержание документов) и т.п. Стоимость участия в семинаре 7500 рублей Семинар проводится по адресу: г. Москва, Смоленская ул. д. 8 г-ца ╚Белград╩ семинар+ кофе пауза+обед+ авторский материал = 7500 рублей Регистрация участников семинара производится путем передачи в КГ ╚Экон-Профи╩ заявки по тел. (495)670-12-28 или через сайт. Оплата участия производится по безналичному расчету в течение трех банковских дней со дня подачи заявки, в противном случае заявка аннулируется. Внимание! В связи с ограниченной вместимостью зала регистрация может быть прекращена в любой момент по решению КГ ╚Экон-Профи╩. После регистрации и оплаты стоимости семинара Вы можете задать свой вопрос по теме семинара (в письменном виде) по e-mail. , который заранее будет передан соответствующему лектору. Ответы на письменные вопросы будут освящены на семинаре.
  • Место проведения
    г. Москва, Смоленская ул. д. 8 г-ца ╚Белград╩
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    http://econprofi.ru/sem_documenti_2007
  • (495)670-12-28
    http://econprofi.ru/sem_documenti_2007
    buhsoft@inbox.ru