Saldo.ru

Семинары и Конференции

04 августа 2020, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


02/07/2007 - 03/07/2007
Маркетинговые аспекты анализа новых товаров (проектов).
На данном тренинге вы получите технологию проведения маркетингового анализа рынка, в том числе по новым продуктам. Это позволит специалистам по маркетингу проводить предварительный анализ самостоятельно. Так же участники тренинга приобретут навык грамотной разработки технического задания для передачи работы на аутсорсинг, узнают, что учесть при работе с агентствами, как проводится анализ рынка, чтобы, жестко контролируя работу в процессе, на выходе получить исчерпывающий результат. Аудитория: руководители предприятий и подразделений, директоры по маркетингу, развитию и инновациям, сотрудники маркетинговых и исследовательских подразделений, руководители отделов маркетинга, ведущие менеджеры по развитию. Программа тренинга: 1. Структура маркетингового анализа проектов (новых товаров).
Схема проведения анализа, его последовательность, Основные объекты исследования, Временной промежуток и оценка финансовых затрат. 2. Анализ рынка. Анализ внешней среды. Методика оценки внешней среды. Кейс. Методика оценки привлекательности производства нового продукта для компании. Практическая работа. Проведение SWOT√анализа. Кейс Разработка технического задания на проведение исследования. Кейс Основные параметры результатов анализа рынка на примере российских компаний. Методика выделения целевых сегментов по продукту. Кейс 3. Анализ конкурентной среды. Методика оценки конкурентоспособности компании. Методика выделения стратегических групп конкурентов на примере российских компаний. Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей). Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов на сегменте на примере систем кондиционирования. Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту). 4. Оценка потенциала предприятия. Разработка плана продаж. Расчет объема продаж нового продукта с учетом цены Разработка прогноза на плановый период. Методика прогнозирования. Пример справки по состоянию рынка 5. Разработка маркетингового плана продукта √ основные разделы и методы формирования Определение основных вариантов коммуникаций и ориентировочный бюджет на продвижение (по аналогам, в зависимости от поставленных целей и задач). Пример на производстве новейших медицинских мониторов. Схема разработки маркетингового плана и обсуждение этапов. Форма и периодичность итогового контроля
  • Место проведения
    Москва
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Цена: 11.800р.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru