Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
04/07/2007 - 05/07/2007
Маркетинговые Коммуникации. Мастер - класс.
Курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.
Аудитория: руководители компаний, директоры по маркетингу, сотрудники отдела маркетинга. Ведущий: Жанна Авдеева Программа тренинга: Принципы современного маркетинга. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования. Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка. Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции. Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ. Маркетинговые коммуникации. Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агентствами. Виды продвижения: АTL √ ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement. BTL √ Promotion, trade marketing, event marketing, выставки. PR √ инструменты эффективного PR. РОS и мерчендайзинг. Интернет и маркетинг. Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд. Опыт продвижения российских и зарубежных брендов. Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.
Место проведения
Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
17.000р.
(495)225-57-34
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь