Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


05/07/2007 - 06/07/2007
Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей.
Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.
Цель тренига: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных. Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом. Ведущий: Наталья Хаймовская Программа тренинга: 1. Основы мотивационного воздействия.
Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера. Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну. Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация. Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника. Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников. Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии. Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал. Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы. Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать? Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными. 2. Как мотивировать подчиненных.
Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных? Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами. Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем? Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников. Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации. Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации. Понятие ╚управленческий стиль╩. Модель Херси √ Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных. Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии. Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке. Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством? Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Цена: 11.500р.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru