Saldo.ru

Семинары и Конференции

23 сентября 2020, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


09/07/2007 - 10/07/2007
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку. Ведущий: Елена Бурякова Программа тренинга: 1. Этика письменных коммуникаций.
Зачем нужны письменные коммуникации. Специфика письменной деловой коммуникации. Возможности и ограничения письменного общения. Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа. Принципы письменной деловой этики. Барьеры в письменных коммуникациях. 2. Как правильно составить деловое письмо? Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем. Возможные цели письменного сообщения. Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах. Процесс написания и редактирования. Стиль и оформление письма. К кому и как вы обращаетесь? Правила позитивной речи при написании писем. Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика. Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли. Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца. Оценка легкости восприятия текста. Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений. Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем. Основные ошибки при составлении писем. 3. Основные виды письменных сообщений. Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо. Письмо √ обратная связь. Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей. Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа. Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Цена: 11.500р.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru