Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
09/07/2007 - 10/07/2007
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку. Ведущий: Елена Бурякова Программа тренинга: 1. Этика письменных коммуникаций.
Зачем нужны письменные коммуникации. Специфика письменной деловой коммуникации. Возможности и ограничения письменного общения. Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа. Принципы письменной деловой этики. Барьеры в письменных коммуникациях. 2. Как правильно составить деловое письмо? Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем. Возможные цели письменного сообщения. Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах. Процесс написания и редактирования. Стиль и оформление письма. К кому и как вы обращаетесь? Правила позитивной речи при написании писем. Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика. Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли. Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца. Оценка легкости восприятия текста. Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений. Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем. Основные ошибки при составлении писем. 3. Основные виды письменных сообщений. Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо. Письмо √ обратная связь. Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей. Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа. Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.
Место проведения
Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Цена: 11.500р.
(495)225-57-34
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь