Saldo.ru

Семинары и Конференции

06 августа 2020, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/07/2007 - 17/07/2007
Оптимизация сбытовой политики компании: практические решения.
От успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. Оптимально сформированные каналы продаж, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому выбор сбытовой сети относится к области стратегических решений. На тренинге вы узнаете основные принципы оптимизации сети продаж, методы поиска новых клиентов, разработки и управления клиентскими программами, способы быстрого и экономичного формирования дилерской сети, в том числе в зависимости от специфики рынка и компании. Аудитория: руководители предприятий и подразделений, коммерческие директоры, директоры по маркетингу, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, БРЕНД-менеджеры, руководители отделов продаж, ведущие менеджеры по продажам. Программа тренинга: 1. Выбор сбытовых каналов в зависимости от специфики рынка и продукта Разбор практической ситуации: кто управляет торговым отделом. Различия при построении каналов сбыта в зависимости от продукта. Выбор каналов сбыта в зависимости от типа компании: производственная, дистрибуторская. Рассмотрение примеров и отработка практических навыков по методике (блок √ схема) выбора каналов дистрибуции. 2. Технология разработки сбытовой сети. 4 уровня дистрибуции. Пошаговая технология разработки сбытовой (дилерской) сети изучается на практических примерах российского рынка. Подробный анализ уровней дистрибуции с обозначением сильных и слабых сторон и методами оптимизации работы на каждом уровне. Кейс. 3. Анализ рынка √ определение потенциала. Разработка плана продаж. Методика возможности роста продаж. Методика определения потенциала региона с целью определения привлекательных регионов для экспансии. Кейс. Анализ методики определения возможного сценария прогноза продаж. Кейс. 4. Система поиска новых клиентов. Методы оценки эффективности работы клиентов. Потрет оптимального дистрибьютора для компании. Методика поиска новых клиентов по отраслям. Методика разработки сбытовой сети по регионам. Кейс. 5. Эффективная работа с торговым посредником Методика оценки торгового посредника. Разработка клиентских программ. Технология работы регионального менеджера (реально работающая), форма плана по командировке. Примеры по разработке клиентских программ. 6. Методы контроля за каналами распределения товара. Оценка эффективности работы каналов. Аудит продаж Методы постановки задач торговым представителям √ маршрутизация и контроль визитов, Методы контроля за каналами распределения. Рекомендации по повышению эффективности работы каналов сбыта (поиск упущенных сегментов, обеспечение четкого разделения функций между предприятием и посредниками). Основные этапы проведения аудита продаж. Основные объекты и методика их оценки на примере реального предприятия. 7. Работа с претензиями клиентов Основная схема работы с претензиями клиентов. Обязательные этапы организации данной работы. Анализ планируемого и фактического результата.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Цена: 11.800р.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru