Saldo.ru
Семинары и Конференции
24 марта 2025, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
17/07/2007 - 18/07/2007
Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call - центров и секретарей.
Аудитория: Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
Ведущий: Елена Бурякова Программа тренинга: 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы Этапы телефонного разговора Корпоративные требования делового телефонного общения в компании Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения. Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса Приемы активного слушания: телефонная специфика Лексика и стилистика телефонного делового общения Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность. Правила донесения негативной информации до собеседника 2. Телефонное общение в конфликтной ситуации Причины негативного поведения клиентов Грамотное поведение с конфликтным клиентом Психологические методы воздействия на ╚деструктивного╩ клиента Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от ╚агрессора╩? Методы защиты от манипуляции клиентов Алгоритм работы с жалобой клиента Конструктивный ответ на критику Как вежливо сказать ╚нет╩ Как вежливо извиниться 3. Как справиться со стрессом на рабочем месте? Факторы, симптомы и стадии стресса ╚Деструктивные роли╩ - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения. Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации Навыки позитивного мышления Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса Техники ╚быстрого восстановления╩ и включения в работу
Место проведения
Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
Организатор(ы)
-1
(495)225-57-34
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь