Saldo.ru

Семинары и Конференции

03 августа 2020, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


18/07/2007 - 19/07/2007
Организация разработки нового товара.
На данном тренинге вы получите технологию анализа ассортимента, поиска удачных идей при разработки нового товара, а также практические инструменты, которые помогут сделать ваш новый товар коммерчески успешным.
Аудитория: руководители предприятий и подразделений, директоры по маркетингу, развитию и инновациям, сотрудники маркетинговых и исследовательских подразделений, руководители отделов маркетинга, ведущие менеджеры по развитию.
Ведущий: Светлана Стерхова Программа семинара: 1. Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта Потребность в новых товарах Финансирование разработки нового продукта Кто и как разрабатывает новые продукты Типы новых продуктов и рынков Провалы новых продуктов Проблемы управления разработкой Идеи новых продуктов 2. Процесс разработки нового продукта Основные этапы процесса разработки Примеры и проблемы реализации процесса разработки Факторы успеха новых продуктов 3. Появление, разработка и проверка идеи нового продукта Первоначальный обзор, скрининг ситуации и экспертная оценка ресурсов, отбор идей продуктов. Кейс Предварительная оценка рынка Предварительная техническая оценка продукта Детальное исследование рынка Бизнес-анализ, финансовый анализ проекта, построение бизнес √ модели 4. Разработка прототипов продукта: различные типы прототипов, учет проблем управления качеством, удобства распределения, опробование на рынке Разработка нового продукта Тестирование продукта внутри компании Тест потребителя Тест предпочтений Расширенный полевой тест 5. Опробование продукта рынком и усовершенствование продукта Проверка рынка √ пробные продажи Опыт производства Создание окончательной бизнес √ модели перед запуском массового производства Запуск производства Выход на рынок 6. Финансовые аспекты разработки нового продукта Элементы финансового анализа Основные показатели финансового анализа Методика оценки рисков 7. Оптимизация процессов разработки нового продукта
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Цена: 11.800р.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru