Saldo.ru

Семинары и Конференции

03 августа 2020, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


23/07/2007 - 24/07/2007
Профессиональная продажа услуг.
Тренинг будет полезен сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.
Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений.
Ведущий: Ольга Монакова Программа тренинга: 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
Понятие ╚услуга╩. Основные отличия ╚услуги╩ и ╚товара╩ На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования ╚профессиональных услуг╩ Систематизация этапов продажи Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки 2. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость. Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика Фильтры коммуникации Управление собственным эмоциональным состоянием Убедительность в общении. 3. Приемы и техники определение потребностей Формирование потребности у клиента Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение ╚сложной╩ информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др. Опросные системы SPIN и ADAPT Использование информации о клиенте в продаже Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов и подвести к принятию решения о приобретении ваших услуг. 4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента? Основные схемы построения торгового предложения Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги Как объяснить и преподнести полезность услуги для клиента? Приемы и принципы построения эффективной аргументации Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента. 5. Ценность, цена, польза Когда люди покупают (соотношение цены и ценности) Создание ценности своих услуг и обоснование цены Основные правила работы с ценой Фактическая цена и ценность для потребителя Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену Умение "играть на стороне клиента" способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу. 6. Работа с возражениями и сомнениями клиента Когда и почему клиент сомневается? Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений. Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения Стандартные возражения клиента и способы работы с ними Работа с эмоциональными возражениями клиента Тренировка техник работы с возражениями. Умение действовать при обнаружении возражения "отмазки" Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки возражения. 7. Принципы влияния на человека, использование влияния в продажах услуг Принципы влияния Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека, способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе. Проработка речевых формулировок влияния на клиента в процессе продажи Использования техник влияния в процессе продажи услуг.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер.д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Цена: 11.500р.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru