Saldo.ru
Семинары и Конференции
24 марта 2025, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
30/07/2007 - 31/07/2007
╚РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ: ЖАЛОБЫ, КОНФЛИКТЫ, ВОЗРАЖЕНИЯ, РЕКЛАМАЦИИ╩
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в ╚трудных╩ ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками ╚быстрого восстановления╩. Ведущий: Марина Долотова Программа тренинга: 1. Специфика общения с трудными клиентами Техники самонастроя при работе с трудными клиентами Способы установления взаимопонимания и доверия Технология противостояния манипулированию клиентов Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения 2. Работа в конфликтной ситуации Конфликтные и бесконфликтные коммуникации Стратегии поведения в конфликтных ситуациях Эффективные способы снятия агрессии клиента Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии. 3. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов Схема работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов Алгоритм ответа на критику клиента Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения? Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации 4. Работа с возражениями клиентов Что стоит за возражениями? Работа с сопротивлением клиентов Технология снятия возражений Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями 5. Как справиться со стрессом? Что такое стресс? Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса Техники ╚быстрого восстановления╩ и включения в работу Определение стрессоустойчивости участников, индивидуальные рекомендации участникам тренинга
Место проведения
москва, 1новокузнецкий пер.д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Цена: 11.500р.
(495)225-57-34
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь