Saldo.ru

Семинары и Конференции

23 сентября 2020, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


14/04/2007 - 14/04/2007
СЕКРЕТАРЬ, ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. Тренинг практических навыков: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем.
Программа тренинга: Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю и помощнику руководителя.
Клиент-ориентированный подход. Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании. Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря. Индивидуальный рабочий стиль. Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря Особенности телефонного общения: плюсы и минусы. Работа с голосом. Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. Виды слушания. Активное слушание. Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы. Техника отказа. Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков. Деловая этика в телефонных переговорах.
Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор. Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня. Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять дела по степени их приоритетности. Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других. Искусство организации совещаний. Планирование времени.
  • Место проведения
    г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад")
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 4500 Руб. Включая НДС 18% Полную программа, распорядок проведения и информацию о скидках на участие смотрите на сайте оразанизатора
  • +7 (495)-980-57-29
    http://www.morozovacademy.ru/rubricator/office/day/733/index
    info@morozovacademy.ru