Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
24/04/2007 - 25/04/2007
Бизнес-семинар. Маркетинговые исследования собственными силами
Программа семинара: 1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии - Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению.
- Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга.
- Специалисты, отвечающие за проведение маркетинговых исследований на предприятиях, их взаимодействие с маркетинг-менеджерами.
- Основные направления и цели маркетинговых исследований. Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые исследования? - Основные виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов получения информации.
- Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения. - Вторичная маркетинговая информация: основные источники, оценка релевантности, стоимость - Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации.
2. Планирование маркетингового исследования - Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом с целью избежания неустранимых ошибок.
- Выбор подхода к проведению маркетинговых исследование: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций √ аргументы за и против, разбор типичных ситуаций.
- Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями и иные способы экономии бюджета заказного исследования.
- Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской организации: постулаты правильного поведения заказчика на каждом из этапов исследования.
- Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций) - Рекомендации по выбору партнера по проведению маркетингового исследования разработке технического задания на проведение маркетингового исследования.
- Нужны ли рабочие гипотезы в маркетинговом исследовании, для чего они служат и как формируются. Основные исследовательские методы проверки рабочих гипотез.
- Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования 3. Проведение маркетингового исследования - Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др.
- Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
- Формы и методы контроля качества полевой работы исследовательских организаций.
- Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети.
- Методы наказания и поощрения интервьюеров.
- Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования.
4. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка - Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С.
- Методы факторного и совместного анализа в маркетинге. Примеры построения факторных моделей при оценке конкурентоспособности.
- Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.
- Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
- Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
- Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка 5. Полевые исследования потребителей - Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
- Методы количественных и качественных исследований потребителей.
- Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, их области применимости. Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов. Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы ╚разогрева╩ и контроля аудитории.
- Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов. - Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью. - Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке.
- Структура анкеты, основные требования к составлению анкет. - Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки. - Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов. 6. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов - Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. - Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
- Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке.
Место проведения
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад")
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 12500 Руб. Включая НДС 18% Полную программа, распорядок проведения и информацию о скидках на участие смотрите на сайте оразанизатора
+7 (495)-980-57-28
http://www.morozovacademy.ru/rubricator/marketing/day/399/in
info@morozovacademy.ru
Обратная связь