Saldo.ru

Семинары и Конференции

06 августа 2020, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


30/05/2007 - 00/00/0000
ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерских и финансовых служб.
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна √ к.э.н., профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 30 книг и многочисленных статей по бухгалтерскому учету и налогообложению, в том числе производственно-практического пособия ╚Документооборот в бухгалтерском учете╩.
Программа семинара: 1. Документы в бухгалтерском учете и их классификация, график документооборота. Приказ о праве подписи. Судьба документов, подписанных ненадлежащими лицами. Передача права подписи на основании доверенности. Факсимильная и электронная цифровая подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства, новый закон ╚Об информации┘╩ легализует электронную подпись.
2. Легализация документов, оставленных на иностранных языках, документов, принятых в деловом обороте в зарубежных странах.
3. Документы строгой отчетности. Новое в 2007 г. Бланки строгой отчетности √ учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Замена бланками строгой отчетности кассовых чеков √ когда это возможно. Полученные документы на бланках строгой отчетности: счета гостиниц, талоны и карты на топливо и др. Денежные документы в кассе организации.
4. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов √ обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов √ обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Типичные нарушения при оформлении первичных документов. Договор и акт, как первичные документы.
5. Хранение документации. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации. Истребование документов организации при налоговых проверках (новый порядок в 2007 г.), проверках, организуемых внебюджетными фондами, банками, инспекцией по труду √ ограничения по срокам давности и набору форм. Выемка документов или их копий. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Особенности документальной камеральной и выездной проверок (новый порядок в 2007 г.).
6. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Корректирование данных учета и отчетности. Изменение налоговых деклараций за прошедшие налоговые и отчетные периоды.
7. Восстановление утраченных первичных документов 8. Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Публичная информация и информация, составляющая коммерческую тайну.
9. Придание юридической силы документам, созданным на компьютере. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка.
Стоимость участия: 4130 руб. с учетом НДС.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании √ скидка 10%, постоянным клиентам компании √ скидка 20%.
Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, ГАСИС.
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф. 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru Информация для аудиторов и профессиональных бухгалтеров - сертификат о 40-часовом повышении квалификации!
  • Место проведения
    г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, ГАСИС
  • Организатор(ы)
    -1
  • info@osvb.ru