Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 августа 2020, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


21/06/2007 - 22/06/2007
Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций
1. Сущность ИМК ∙ Суть концепции маркетинга ∙ Принцип интегрированности ∙ Общий алгоритм разработки ∙ Место ИМК в структуре компании 2. Сознание потребителя ∙ Структура сознания ∙ Особенности восприятия ∙ Модель восприятия рекламного сообщения 3. Позиционирование ∙ Понятие ⌠Позиционирование■
∙ Инструмент разработки: ⌠Колесо потребностей■ (⌠Need State Wheel■) ∙ Инструмент разработки: ⌠Модели лидерства■ (⌠The Leadership Equity Models■) 4. Концептуальный потребитель ∙ Сегментирование потребителей ∙ Способ описания Концептуальной аудитории 5. Потребительский инсайт ∙ Понятие ⌠Инсайт■
∙ Алгоритм поиска инсайта 6. Коммуникационная идея бренда ∙ Значение Коммуникационной идеи ∙ Инструмент разработки: ⌠Пирамида бренда■
∙ Инструмент разработки: ⌠BrandOpener■
7. Идентичность бренда ∙ Основные элементы идентичности ∙ Современные тенденции в разработке 8. Креативная идея бренда ∙ Понятие ⌠Креатив■. Заповедь Фрэнка Ло ∙ Понятие ⌠BIG IDEA■
∙ Главные принципы разработки креативной идеи ∙ ⌠Disruption■
∙ Креативный бриф. Закон эффективного творчества 9. Виды рекламных кампаний ∙ Стратегическая / имиджевая ∙ Тактическая / продуктовая 10. Инструменты коммуникаций ∙ ATL ∙ BTL ∙ PR ∙ Событийный маркетинг ∙ Важные современные тенденции 11. Медиапланирование ∙ Медиа-исследования ∙ Выбор каналов, медиа-микс ∙ Основные медиапоказатели 12. Организация рекламой кампании ∙ Подходы к планированию ∙ Методы бюджетирования ∙ Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
  • Место проведения
    г. Москва гостиница "Пражская"
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495) 967-6822
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru