Saldo.ru
Семинары и Конференции
24 марта 2025, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
04/07/2007 - 05/07/2007
Кадровое делопроизводство с учетом поправок в Трудовом Кодексе РФ
Лекторы: Ирина МУРНИНА √ консультант по ведению и оптимизации кадровой документации, автор программ по кадровому делопроизводству, ведущий автор журнала ╚Кадровое дело╩ и других специализированных изданий на рынке труда Галина РОИК √ советник Российской Федерации II класса, юрист-практик, эксперт в области трудовых отношений, один из разработчиков Трудового кодекса РФ и поправок к нему Вопросы семинара: 1. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы предприятия. Государственный контроль.
2. Организация деятельности, структура кадровой службы организации. Нормативы численности сотрудников отдела кадров.
3. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Структура и штатная численность, штатное расписание (унифицированная форма Т-3), штатная расстановка. Закрепление в поправках к Трудовому кодексу указания в кадровых наименования должности в соответствии со штатным расписанием.
4. Внутренние локальные нормативные акты. Правила внутреннего трудового распорядка (новый порядок ознакомления в соответствии с поправками в Трудовой кодекс). Положение об защите персональных данных работника. Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников предприятия.
5. Основные правила оформления кадровых документов. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора Сведения, включаемые в текст трудового договора, порядок внесения недостающих условий в трудовой договор на основании поправок в Трудовой кодекс 6. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров. Порядок применения: утверждение приказом руководителя, внесение изменений и дополнений. Особенности оформления, визирования и регистрации приказов по личному составу.
Оформление приема на работу. Изменение порядка ознакомления с документами.
Оформление документов при совмещении и совместительстве Оформление перевода на другую работу, перемещения, временного перевода в соответствии с поправками.
Порядок оформления прекращения действия трудового договора .
Оформление отпуска. Изменение порядка исчисления стажа, дающего права на отпуск Направление работника в командировку.
Порядок оформления поощрения и дисциплинарного взыскания. 7. Оформление и ведение личной карточки работника (форма Т-2). Внесение записей об общем и непрерывном трудовом стаже. Порядок исчисления стажа. Изменения в порядке исчисления непрерывного стажа.
8. Ведение трудовой книжки работника. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Особенности применения бланка трудовой книжки и вкладыша в нее. Изменения в порядке выдачи новой трудовой книжки при поступлении работника на работу, в т.ч. к индивидуальному предпринимателю. Порядок заполнения сведений о работнике. Внесение записей о приеме, переводе, увольнении, работе по совместительству, переименовании организации. Внесение изменений и исправлений. Оформление вкладыша, выдача дубликата. Учет трудовых книжек работников на предприятии. Выдача трудовой книжки при увольнении. Действия работодателя при неполучении работником трудовой книжки Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
9. Порядок выдачи трудового договора при приеме на работу, копий трудовой книжки и других документов, связанных с работой. 10. Формирование и ведение личных дел работников предприятия. Документы, подшиваемые в личное дело работника. Внутренняя опись личного дела. Порядок выдачи личного дела.
11. Регистрационные формы по учету кадровых документов (книги, журналы, картотеки): порядок оформления, опломбирования и ведения.
12. Сроки хранения документов по личному составу. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем.
Стоимость: 6490 рублей (с НДС) В стоимость включены: ∙обед, кофе-брейки ∙методические материалы Время проведения: 4 июля: 10.00 √ 13.00 5 июля: 10.00 √ 17.00
Место проведения
ул. Мишина, 56
Организатор(ы)
-1
+7(495)784-7375
http://www.4dk.ru/process/schedule/
yuobukh@4dk.ru
Обратная связь