Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
11/06/2007 - 24/08/2007
Оптимизация сайта под поисковые системы на практике
В рамках дистанционного курса Вы сможете приобрести знания и навыки, необходимые для повышения позиций сайта в поисковых системах, и получите уникальную возможность оптимизировать сайт своей компании под руководством экспертов. Авторы и ведущие курса: Василий Лукьянчиков - руководитель направления ╚интернет-маркетинг╩ консалтинговой группы MD, www.md-consulting.ru Григорий Рубцов - автор системы управления контентом Flede, управляющий партнер консалтинговой группы MD, www.md-consulting.ru Дистанционный курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по продвижению, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Предварительная подготовка Индивидуальный подход к преподаванию гарантирует, что каждый слушатель, независимо от уровня предварительной подготовки, сможет расширить свои знания. Курс будет особенно полезен если у Вас имеется сайт, который Вы желаете оптимизировать под поисковые системы, однако если такого сайта нет, мы предоставим учебные примеры из реальной практики. Место проведения Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Ответы на часто задаваемые вопросы. Основой курса являются практические задания, помогающие шаг за шагом оптимизировать сайт компании под поисковые системы. Преподаватели курса ответят на все вопросы и помогут разобраться в сложных ситуациях. Срок обучения: 1-2 месяца, 84 часа Часть I Поисковые системы I.1 Аудитория интернета I.2 Поисковая оптимизация как метод интернет-маркетинга I.3 Сроки и риски поисковой оптимизации I.4 Принципы работы поисковых систем I.5 Особенности алгоритмов конкретных поисковых систем I.6 Выбор ключевых слов и целевых поисковых систем I.6p Практическое задание: выбор ключевых слов и целевых поисковых систем Часть II Оптимизация сайта II.1 Релевантность II.2 Внутренние и внешние факторы II.3 Черные и белые методы поисковой оптимизации II.4 Оценка конкурентности поисковых запросов II.4p Практическое задание: оценка конкурентности поисковых запросов Часть III Методы работы над внутренними факторами III.1 Оптимизация структуры и навигации сайта III.1p Практическое задание: оптимизация структуры и навигации III.2 Составление заголовка страницы III.2p Практическое задание: составление заголовка III.3 Оптимизация текста страницы III.3p Практическое задание: оптимизация текста III.4 Зеркала сайта - возникающие сложности оптимизации III.5 Составление файла robots.txt III.5p Практическое задание: составление файла robots.txt III.6 Дополнение: Оптимизация верстки сайта III.6p Дополнение: Практическое задание: оптимизация верстки Часть IV Методы работы над внешними факторами IV.1 Составление описания сайта для поисковиков и каталогов IV.1p Практическое задание: составление описания сайта для поисковиков и каталогов IV.2 Регистрация сайта в основных поисковых системах IV.2p Практическое задание: регистрация сайта в основных поисковых системах IV.3 Автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах IV.3p Практическое задание: ручная регистрация сайта в основных каталогах и рейтингах IV.3pp Практическое задание: автоматическая регистрация сайта в каталогах IV.4 Нужно ли размещать информацию о сайте в гостевых книгах и форумах? IV.5 Организация обмена ссылками IV.5p Практическое задание: Организация обмена ссылками IV.6 Размещение статей и пресс-релизов IV.7 Установление партнерских отношений Часть V Контекстная реклама V.1 Преимущества и недостатки контекстной рекламы V.2 Выбор ключевых слов для размещения контекстной рекламы V.2p Практическое задание: выбор ключевых слов для контекстной рекламы V.3 Составление рекламного объявления V.3p Практическое задание: составление рекламного объявления V.4 Выбор цены за клик и размещение рекламного объявления V.4p Практическое задание: выбор цены за клик и размещение рекламного объявления ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА
Место проведения
Курс проводится дистанционно по сети интернет
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Место проведения: Интернет Стоимость участия в семинаре: Стоимость участия для одного слушателя: 12900 руб. НДС не облагается Организациям, зарегистрировавшим двух или более представителей предоставляются скидки: для 2-го участника - 15% для 3-го участника - 25% Документы, о предоставленных услугах отправляются по почте: договор и акт в 2-ух экземплярах, подписанный со стороны Исполнителя оригинал счета-фактуры оригинал счета сертификат о прохождении курса
(495)232-45-30
http://tandem-online.ru/seminars/info/seminar1095.html
kga@tandem-forum.ru
Обратная связь