Saldo.ru

Семинары и Конференции

24 марта 2025, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


12/06/2007 - 24/08/2007
Практический интернет-маркетинг
В рамках уникального дистанционного курса Вы получите практические навыки по разработке интернет-стратегии компании, проектированию и продвижению корпоративного сайта. Авторы и ведущие курса: Григорий Рубцов - автор системы управления контентом Flede, управляющий партнер консалтинговой группы MD, www.md-consulting.ru Василий Лукьянчиков - руководитель направления ╚интернет-маркетинг╩ консалтинговой группы MD, www.md-consulting.ru Онлайн-курс предназначен для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, специалистов по продвижению, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Курс будет особенно полезен тем, кто столкнулся с необходимостью создания или модернизации сайта компании. Место проведения Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Ответы на часто задаваемые вопросы. Срок обучения: 1-2 месяца, 74 часа Часть I Определение целей интернет-направления I.1 Основная бизнес-задача развития интернет-направления компании I.1p Практическое задание: формулировка основной бизнес задачи I.2 Целевая аудитория корпоративного сайта и ее предпочтения I.3 Цели корпоративного сайта и их приоритеты I.3p Практическое задание: определение предпочтений целевой аудитории Часть II Проектирование корпоративного сайта II.1 Контент-стратегия сайта II.1p Практическое задание: разработка контент-стратегии II.2 Функциональность сайта II.2p Практическое задание: определение необходимой функциональности сайта II.3 Структура сайта и системы навигации II.3p Практическое задание: разработка структуры сайта II.4 Юзабилити, удобство использования сайта II.4p Практическое задание: оценка юзабилити сайта Часть III Создание корпоративного сайта III.1 Современные системы управления контентом сайта III.2 Критерии выбора системы управления контентом III.3 Внедрение системы управления контентом, человеческий фактор IIIp Практичесое задание: тестирование системы управления контентом Часть IV Продвижение корпоративного сайта IV.1 Аудитория интернета IV.2 Сравнение поисковой оптимизации с другими методами интернет-маркетинга IV.3 Приципы работы поисковых систем IV.4 Факторы, влияющие на позицию сайта в поисковых системах IV.5 Методы поисковой оптимизации IVp Практическое задание: разработка стратегии продвижения сайта Часть V Методы оценки эффективности V.1 Системы интернет-статистики и их технические возможности V.2 Особенности использования систем интернет-статистики для оценки эффективности работы сайта V.3 Оценка отдачи от различных каналов интернет-рекламы Vp Практическое задание: формулировка требований к системам интернет-статистики ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА
  • Место проведения
    Курс проводится дистанционно по сети интернет
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Место проведения: Интернет Стоимость участия в семинаре: Стоимость участия для одного слушателя: 12900 руб. НДС не облагается Организациям, зарегистрировавшим двух или более представителей предоставляются скидки: для 2-го участника - 15% для 3-го участника - 25% Документы, о предоставленных услугах отправляются по почте: договор и акт в 2-ух экземплярах, подписанный со стороны Исполнителя оригинал счета-фактуры оригинал счета сертификат о прохождении курса
  • (495)232-45-30
    http://tandem-online.ru/seminars/info/seminar1096.html
    kga@tandem-forum.ru