Saldo.ru
Семинары и Конференции
18 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
12/09/2007 - 13/09/2007
Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов╩.
Программа: 1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается? Продать сегодня и завтра √ стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности. Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость √ твердость Навыки профессионального продавца: понимание клиента и ведение переговоров в продажах. 2. Семь шагов к успеху: от контакта до заключения сделки Подготовка, установление контакта, выявление потребностей, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки, послепродажное обслуживание и анализ. Определение сильных и слабых сторон участников тренинга. Гибкий контакт: насколько и когда нам надо нравиться клиенту. Улыбки, комплименты и прочее: когда лучше без них. Тонкости индивидуального подхода и подстройки к клиенту. Основы психогеометрии. Каких клиентов мы ищем, каких клиентов мы находим. Мотивы и потребности. Когда и почему у клиента возникает желание купить. Что такое значимые выгоды? Когда важнее рациональные, а когда эмоциональные потребности. Специальные техники получения информации: СПИН и РОВД. Искусный анализ ситуации клиента как фундамент успешной продажи. Представление товара. Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента. Брендинг и маркетинг: профессиональный подход к продаже товаров и услуг. Технология предотвращения возражений. Типология возражений и методы их обработки. Как сделать так, чтобы клиент сказал ╚да╩. Цена и работа со скидками: секреты мастерства. Ловушки заключения сделки. Методы завершения: панацея или помеха. Самый простой способ заключить контракт. Как не потерять свою цель из вида. Что делать в конце встречи. Сбор и анализ информации о клиенте. Методы получения рекомендаций 3. Индивидуальный стиль ведения переговоров при продажах Переговорные стили. Анализ индивидуального переговорного стиля. Персональные рекомендации и практическая отработка навыков по совершенствованию собственного стиля продаж.
Место проведения
конференц-центр ╚Павелецкий╩, зал ╚Гагарино╩
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
За подробной информацией обращайтесь к специалистам в ООО "Интеллект Сервис" тел.(495) 662-98-93
(495) 662-98-93
sem@intservis.ru
Обратная связь