Saldo.ru

Семинары и Конференции

08 мая 2021, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


01/08/2007 - 01/08/2007
Актуальное делопроизводство. Профессиональное оформление документов с использованием компьютера
Лектор: Маргарита ЖУРАВЛЕВА √ автор публикаций в журналах ╚Кадровые решения╩ и ╚Секретарь-референт╩, автор методик профессиональной подготовки секретарей-референтов, специалист по ведению общего и кадрового делопроизводства Семинар ориентирован на секретарей, офис - менеджеров, помощников руководителя и сотрудников, чья работа связана с подготовкой и оформлением документов компании.
Вопросы семинара: 1. Документирование управленческой деятельности ∙ГОСТ Р. 6.30-2003 ╚Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов╩. Важнейшие реквизиты управленческих документов, в том числе придающие документу юридическую силу √ правила их оформления, приемы оформления с использованием специальных возможностей MS Office Word, проектирование бланков организации.
∙Документ, его функции и значение. Системы документов (организационных, распорядительных, информационно-справочных, др.), их назначение, отличительные особенности документов разных систем. Особенности составления, логические схемы и оформление документов организации (приказов, протоколов, актов, деловых писем, справок и других). Рекомендации по составлению текстов документов. Характерные ошибки при оформлении. Порядок согласования, подписания и утверждения документов.
2. Эффективное применение персонального компьютера при составлении и оформлении документов Приемы форматирования текстов. Многостраничные документы. Стили заголовков, вставка электронных оглавлений. Экранные формы (бланки), их создание и использование. Шаблоны документов, их создание, сохранение; создание документов на основе шаблонов. Макросы √ запись и использование в повседневной работе.
3. Технология работы с документами компании Документооборот в организации и его основные этапы. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов. Электронная регистрация (пределы применения). Организация контроля исполнения документов. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Правила оперативного хранения документов. Составление номенклатуры дел предприятия. Формирование дел. Проведение экспертизы ценности документов и дел. Подготовка документов к архивному хранению, оформление описей дел. Порядок выделения документов на уничтожение, оформление актов.
Стоимость: 6844 рубля (с НДС) В стоимость включены: ∙методические материалы ∙обед, кофе-брейки Время проведения: с 10.00 до 17.00
  • Место проведения
    Москва, ул. Мишина, 56
  • Организатор(ы)
    -1
  • +7(495)784-7375
    http://www.4dk.ru/process/schedule/
    yuobukh@4dk.ru