Saldo.ru

Семинары и Конференции

08 мая 2021, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


06/08/2007 - 07/08/2007
Удовлетворенность потребителя - залог вашей конкурентоспособности.
Аудитория: Семинар ориентирован на собственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей подразделений по маркетингу, рекламе, продажам, закупкам и служб качества, руководителей других служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.
Цель семинара: Рассказать и показать на примерах выгоды предприятию от построения стройной системы взаимодействия с потребителями, в том числе и потенциальными. Дать практические рекомендации по выработке системы оценки удовлетворенности потребителей, пути и виды обратной связи с потребителем.
Освещаются следующие вопросы: 1. Удовлетворенность потребителя, что это такое: ∙ Трактовки ИСО 9001:2000 √ Системы менеджмента качества (СМК) и Тотального (Всеобщего) менеджмента качества (TQM).
2. Знаете ли Вы, как Ваш потребитель в настоящее время оценивает Вашу продукцию или услугу? 3. Методы оценки удовлетворенности потребителя: ∙ Периодичность ∙ Виды ∙ Персонал и его подготовка ∙ Как узнать, что Вы правильно оцениваете удовлетворенность потребителя ∙ Потребитель настоящий и потенциальный ∙ Стоит ли возвращать ╚ушедшего╩ потребителя? ∙ Связь удовлетворенности потребителя с закупаемыми Вами сырьем, комплектующими и пр. 4. Стандарт ИСО 9001:2000 √ Системы менеджмента качества - акцент на удовлетворенность потребителя: 5. Требования СМК к работе с потребителем: ∙ Модель СМК ∙ Ответственность руководства предприятия в области ориентации на потребителя ∙ Взаимодействие с потребителем ∙ Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя.
6. Поддержание качества продукции и услуг 7. Факторы риска для конкурентоспособности: ∙ Устаревание продукции, услуги ∙ Появление и расширение конкуренции ∙ ╚Успокоенность╩ руководства и персонала ∙ Административный ресурс И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания: 1. Возможность оценить конкурентоспособность своей продукции, услуги 2. Получить стройную и объективную систему обратной связи с потребителем 3. Разработать систему работы с потенциальным потребителем 4. Сделать упор на удовлетворенность потребителя задачей всего персонала предприятия 5. Получить новые стимулы для успешного управления предприятием 6. Выявить пути стратегического развития бизнеса
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495) 742-9198
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru