Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/08/2007 - 17/08/2007
Бренд √ Потребитель: составляющие успешной коммуникации.
Цель семинара: Получить знания и развить практические навыки создания и управления имиджем бренда и его коммуникациями.
Форма проведения: Консультационно-практический семинар. Последовательность изучения тем аналогична алгоритму разработки идентичности и коммуникации бренда.
Аудитория: Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: ∙ Как создать бренд, который будут любить потребители.
∙ Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда.
∙ Как эффективно отстроиться от конкурентов.
∙ Как осторожно пройти по ⌠лезвию■ линейного расширения. ∙ Как региональную марку вывести на федеральный уровень.
∙ Как эффективно использовать наследие марки.
∙ Как обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичности.
Содержание семинара: 1. Понятие ⌠Бренд■.
2. Проблемы восприятия: ∙ Понятие ⌠Клаттер■ 3. Сознание потребителя: ∙ Структура сознания ∙ Модель восприятия рекламного сообщения 4. Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации бренда. 5. Позиционирование: ∙ Понятия ⌠Позиционирование■ и ⌠Cущность бренда■ ∙ Понятия ⌠Позиция■ и ⌠Амбиция■ бренда ∙ Инструмент позиционирования: ⌠Колесо потребностей■ (⌠Need State Wheel■) ∙ Инструмент позиционирования: ⌠Модели лидерства■ (⌠The Leadership Equity Models■) 6. Brand Equity. 7. Концептуальный потребитель: ∙ Сегментирование потребителей ∙ Описания Концептуальной аудитории 8. Инсайт потребителя: ∙ Понятие ⌠Инсайт■
∙ Алгоритм поиска инсайта 9. Коммуникационная идея бренда: ∙ Значение Коммуникационной Идеи ∙ Инструмент разработки: ⌠Пирамида бренда■
∙ Инструмент разработки: ⌠BrandOpener■
10. Идентичность бренда: ∙ Основные элементы идентичности ∙ Современные тенденции в разработке ∙ Бриф на разработку идентичности 11. Креативная идея бренда: ∙ Понятие ⌠Креатив■. Заповедь Фрэнка Ло ∙ Понятие ⌠BIG IDEA■
∙ Главные принципы разработки креативной идеи ∙ ⌠Disruption■
∙ Креативный бриф. Закон эффективного творчества 12. Виды рекламных кампаний: ∙ Стратегическая / имиджевая ∙ Тактическая / продуктовая 13. Архитектура бренда.
14. Расширение бренда: ⌠за■ и ⌠против■: ∙ Вертикальное расширение ∙ Горизонтальное расширение ∙ Алгоритм расширения 15. Расширение географии: ╚┘Слух обо мне пройдет по всей России!╩. Как региональной марке стать национальным достоянием. 16. Стратегии дифференцирования.
17. Реанимация: когда успешное новое √ хорошо забытое старое. 18. Наследие бренда: недостаток или преимущество.
19. Как превратить недостатки в преимущества бренда.
20. Инструменты коммуникаций: ∙ ATL ∙ BTL ∙ PR ∙ Событийный маркетинг ∙ Важные современные тенденции 21. Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда: ∙ Подходы к планированию ∙ Методы бюджетирования ∙ Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495) 742-91-98
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru