Saldo.ru
Семинары и Конференции
25 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
27/08/2007 - 28/08/2007
Навыки работы с конфликтными ситуациями в продажах
Цели тренинга: - развитие результативности продаж при работе с трудными клиентами;
- освоение методик спокойного реагирования на претензии и давление клиентов;
- овладение приемами психологической защиты;
- доведение до процесса покупки, сомневающегося клиента;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций при работе с ключевыми клиентами.
Программа тренинга: 1. Знакомство с группой. Установочное занятие.
Выработка правил тренинга.
Мотивационная лекция.
Формирование групповой динамики.
2. Технологический цикл продажи.
Общая последовательность действий в продаже.
Этапы, переходы, закономерности процесса продажи.
Развитие навыков умения гибко перестраивать свою деятельность в зависимости от изменений ситуаций.
Упражнения на отработку продажи по ТЦП.
3. Техники презентации.
Создание и отработка речевых формулировок и поведение во время презентации товара ( с учетом специфики товара).
Развитие умения презентовать товар в той, или иной форме, способности увидеть и понять реакцию клиента, быстро перестроится по необходимости.
4. Работа с возражениями.
Развитие умения услышать потребность, просьбу о помощи, или дополнительную информацию, вложенную в возражение.
Составление ╚формуляра основных возражений╩
Освоение основных схем отработки возражений.
Навыки отработки полученной информации без вступления в дискуссию. Преодоление возражений.
5. Техники предъявления и обоснования цены.
Выявление основных проблем и поведенческих стереотипов в момент предъявления цены.
Развитие умения ╚играть на стороне клиента╩. Способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.
6. Навыки работы с ценовыми возражениями.
Преодоление собственного страха перед ценовыми возражениями.
Психология восприятия цены и сопротивления.
Развитие способности услышать истинную потребность клиента, скрытую в ценовом возражении.
Действия при обнаружении возражения ╚отмазки╩.
Подборка и принятие адекватной техники для обработки ценового возражения.
7. Техники завершения продаж.
Основные сложности при завершении продажи.
Эффективное подведение черты под презентацией.
Осознание собственных проблем при завершении продажи.
Создание и отработка эффективных речевых форм завершения продажи.
8. Техники выхода из контакта.
Умение довести клиента до оплаты, в случае успеха.
Умение извлечь максимальную выгоду из ситуации несостоявшейся сделки.
Выход при успешном завершении продажи √ бережное отношение к решению.
9. Комплексная практическая отработка полученных навыков.
Работа в условиях реальной продажи с видеозаписью.
Видеоанализ.
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 11000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь