Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


07/09/2007 - 08/09/2007
Профессиональные продажи медицинских услуг. Мастер-класс
Этот тренинг-семинар рассчитан на врачей различных специализаций.
Цель тренинга √ семинара: Сформировать понимание роли и значение врача в процессе продаж медицинских услуг Обучить навыкам, связанным с общением врача и пациента.
Дать информацию о системе продаж медицинских услуг.
Сформировать навыки по привлечению и удержанию пациентов в клинике.
Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами пациентов.
Познакомить с принципами, позволяющими повысить объем продаж медицинских услуг.
Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.
Используются следующие методы проведения тренинг - семинара: ∙ мини-лекции;
∙ ролевые игры;
∙ видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
∙ групповая работа;
∙ дискуссии;
∙ выполнение письменных и устных заданий;
∙ разбор ситуаций из практики участников Содержание тренинга: Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг. Тема 2. Подготовительный этап.
Что нужно знать перед встречей с пациентом. Анкета пациента как демонстрация клинического мышления врача. Тема 3. Установление контакта с пациентом.
Что включает имидж врача. Как создать первое благоприятное впечатление.
Варианты первой встречи с пациентом. Тема 4. Выявление потребностей. Этап постановки диагноза.
Какие существуют виды вопросов. Что включает в себя этап диагностики заболевания. Тема 5.Коммуникативные техники.
Каково значение коммуникативных техник, какие способы вовлечения пациента нужно использовать.
Тема 6. Презентации услуг и товаров: объяснение проблемы, стоимости, гарантий и скидок.
Как представить решение проблемы пациента, используя новейшие технологии в лечении и технику аргументации. Как убедить пациента лечиться и лечиться именно в вашей клинике.
Тема 7.Работа с возражениями.
Какие существуют типичные возражения пациентов и как работать с возражениями.
Тема 8.╚Трудный пациент╩
Типы ╚трудных пациентов╩, варианты взаимодействия.
По окончании тренинга участники смогут:  Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
 Производить на пациентов благоприятное впечатление.
 Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники.
 Эффективно слушать и вести диалог.
 Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов.
 Увеличить количество постоянных пациентов.
 Увеличить количество лояльных пациентов.
 Увеличить объем продаваемых медицинских услуг
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 5500,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru