Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


19/09/2007 - 20/09/2007
Оперативное управление. Секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных
1. От стратегии к технологиям оперативного управления ╚Mamagement skills╩ 2. Харизматичность, лидерство (технологии Leadership), деловые коммуникации: секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных.
На семинаре:  Вы получаете свежий взгляд на задачи управления.
 Начинаете понимать истоки и причины многих типичных ошибок.  Учитесь анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять.  Осваиваете приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи.  Решаете деловые кейсы, обсуждаете важные вопросы, обмениваетесь опытом.
Результат после семинара:  Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.  Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты. Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.  Вам уже чаще удается вдохновить персонал. Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
 У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития.  Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
Главное.  Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.
ПРОГРАММА 1 день От стратегии к технологиям оперативного управления ╚Mamagement skills╩  Управленческая ╚тройка╩ - три кита управления. Ключевые объекты и субъекты влияния. Как учесть их взаимное влияние и направить в нужном направлении╩. Как избежать эффекта: ╚лебедь, рак и щука╩.  Стили управления. Выбор оптимального стиля управления для своей организации, уровня персонала и ситуации. Ваш стиль.  Что необходимо знать руководителю о стратегии. ╚Большая тигровая акула╩ и ловушки ╚красивых╩ стратегий.  От стратегического управления к задачам оперативного управления.  Планирование деятельности. Постановка задач и контроль результатов. Критерии эффективности.
 Инструменты и рычаги оперативного управления. Возможности и проблемы оперативного управления. Типичные ошибки: поиск, определение и приемы оперативного устранения. Критические ╚маячки╩.  Корпоративные стандарты, регламенты и формализация бизнес-процессов.  Принятие решений. Способы и подходы в принятии решений.  Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
 Приказ. Поощрение и наказание.
 Мотивация: кнут, пряник и подводные камни. Чего они хотят? (все о диагностике). Куда пропадает энтузиазм? (причины демотивации). Почему не достигают желаемых результатов? (Эффективные мотивационные рычаги).  Оценка персонала. Технология проведения оценочных мероприятий. Аттестация: кнут или пряник.  Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления. Как с этим бороться.
 Правила успешного делегирования: когда, зачем, кому и как. Особенности практической реализации.
 О тотальном контроле и других способах обратной связи.
 Критерии успеха, ключевые показатели эффективности.
 Как избавиться от ╚обезьян на шее╩? (Метод Уильяма Онкена-младшего, Доналда Уосса с дополнениями Стивена Коуви)  Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности. Принцип Парето и другие популярные техники. Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.  Как перестать ╚тушить пожары╩ и перейти к настоящему управлению.
* Активность: решение деловых кейсов, выполнение практических заданий.
2 день Мастерство делового общения для руководителя.
Харизма, лидерство (технологии LEADERSHIP) , деловые коммуникации: секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных.
∙ Процесс общения. Общение в управлении. ∙ Мастерство делового общения: в переговорах, управлении и публичных выступлениях. Популярные технологии и авторские методики.
Особенности делового общения. Вербальная и невербальная составляющая общения. ╚Поза╩ власти и влияния.
Жесты, поза, мимика, дистанция: как ╚читать╩ других и управлять собой.
О значимых секретах голоса для руководителя. Сила воздействия.
Приемы аргументации. Технологии убеждения и влияния.
Умение слушать. Искусство вопросов для различных ситуаций в управлении.
Манипуляции, конфликты и сопротивления в управленческой практике.
∙ Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
Имидж руководителя: составляющие и управление ими. Помехи восприятия.
∙ Как использовать в управлении подчиненными.
∙ Лидер и лидерство. Всегда ли совпадает: лидер и руководитель. ∙ Понятие лидерства. Модели лидерского поведения. Ситуационное лидерство. ∙ Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
Дисциплинарные беседы. Разговор о проблемах. Мотивирующие коммуникации. Собрания. Совещания. Коммуникативная составляющая обратной связи.
∙ Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения. Проблемы внедрения изменений: типичные причины и их устранение.
∙ Психологическая устойчивость руководителя. Управление собой. ∙ Как управлять межличностными отношениями. ∙ Типы и характеры подчиненных.
* Активность: больше тренинга, групповые и индивидуальные упражнения.
Личный потенциал руководителя. Программа саморазвития.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 13000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    Перерывы на кофе-паузы: 11:30-11:45, 16:30-16:45, перерыв на обед 13:30-14:30.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ⌠Chao Bella■ , кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru