Saldo.ru

Семинары и Конференции

18 марта 2025, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


24/09/2007 - 25/09/2007
Клиентская база-инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
Концепт тренинга: ╚Существует лишь одно правильное определение цели бизнеса: создать выгодного клиента╩. Питер Друкер, ╚Practice of Management╩, 1954 год.
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и ╚жирные╩ клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет! Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились. Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно.
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?.
Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы. Данный тренинг рассчитан: менеджеров по продажам, менеджеров по КАМ, руководителей отделов, директоров по продажам.
Целью тренинга: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме ╚клиентская база╩, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования ╚КБ╩:  как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела);
 как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
 как инструмента управления рентабельностью. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
Дать участникам развернутые, практические ответы на следующие вопросы:  Что такое клиентская база и в чем ее отличие от списка клиентов?  В чем заключается базовая концепция жизненного цикла клиента ╚CLF╩ (customer lifecycle)?  Как использовать ╚CLF╩ при работе с ╚КБ╩?  Для чего компании клиентская база?  А вы уверенны в том, что у вашей компании есть клиентская база?  Каковы симптомы отсутствия у компании клиентской базы?  Чем управляет компания, не имея клиентской базы?  Из каких компонентов состоит клиентская база?  Как создать и формализовать профиль для различных категорий клиентов?  Кто может являться клиентами для Вашей компании?  Как создать клиентскую базу?  Каковы возможности ╚КБ╩?  Используете ли вы все вектора возможностей клиентской базы?  Сегментирована ли ваша ╚КБ╩?  Есть ли баланс клиентов в Вашей ╚КБ╩ и соблюдается ли правило В.Парето?  Адекватны ли возможности ╚КБ╩, затратам на ее обслуживание (формирование и развитие)?  Какие затраты несет компания работая с различными категориями клиентов?  Что такое коэффициент удержания клиентов и на что он влияет?  Какие категории клиентов, какую прибыль приносят?  Каков алгоритм жизненного цикла клиента в ╚КБ╩ компании?  Как при помощи ╚КБ╩ простраивать длительные взаимоотношения на принципах технологии CRM?  Как при помощи ╚КБ╩ сохранять, систематизировать, анализировать и использовать ╚TBE╩ (total business experience) накопленный бизнес опыт компании сотрудничества с клиентами? В результате тренинга участники получат: Возможность многовариантного использования ╚КБ╩ для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru