Saldo.ru
Семинары и Конференции
18 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
24/09/2007 - 25/09/2007
Клиентская база-инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
Концепт тренинга: ╚Существует лишь одно правильное определение цели бизнеса: создать выгодного клиента╩. Питер Друкер, ╚Practice of Management╩, 1954 год.
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и ╚жирные╩ клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет! Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились. Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно.
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?.
Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы. Данный тренинг рассчитан: менеджеров по продажам, менеджеров по КАМ, руководителей отделов, директоров по продажам.
Целью тренинга: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме ╚клиентская база╩, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования ╚КБ╩: как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела);
как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
как инструмента управления рентабельностью. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
Дать участникам развернутые, практические ответы на следующие вопросы: Что такое клиентская база и в чем ее отличие от списка клиентов? В чем заключается базовая концепция жизненного цикла клиента ╚CLF╩ (customer lifecycle)? Как использовать ╚CLF╩ при работе с ╚КБ╩? Для чего компании клиентская база? А вы уверенны в том, что у вашей компании есть клиентская база? Каковы симптомы отсутствия у компании клиентской базы? Чем управляет компания, не имея клиентской базы? Из каких компонентов состоит клиентская база? Как создать и формализовать профиль для различных категорий клиентов? Кто может являться клиентами для Вашей компании? Как создать клиентскую базу? Каковы возможности ╚КБ╩? Используете ли вы все вектора возможностей клиентской базы? Сегментирована ли ваша ╚КБ╩? Есть ли баланс клиентов в Вашей ╚КБ╩ и соблюдается ли правило В.Парето? Адекватны ли возможности ╚КБ╩, затратам на ее обслуживание (формирование и развитие)? Какие затраты несет компания работая с различными категориями клиентов? Что такое коэффициент удержания клиентов и на что он влияет? Какие категории клиентов, какую прибыль приносят? Каков алгоритм жизненного цикла клиента в ╚КБ╩ компании? Как при помощи ╚КБ╩ простраивать длительные взаимоотношения на принципах технологии CRM? Как при помощи ╚КБ╩ сохранять, систематизировать, анализировать и использовать ╚TBE╩ (total business experience) накопленный бизнес опыт компании сотрудничества с клиентами? В результате тренинга участники получат: Возможность многовариантного использования ╚КБ╩ для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь