Saldo.ru
Семинары и Конференции
18 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
26/09/2007 - 27/09/2007
Эффективный отдел продаж: от создания к результатам.
Аудитория: Директора компаний, заместители, коммерческие директора, руководители отделов продаж.
________________________________________ Цели: Систематизировать подход в построении отдела продаж и организации его эффективной работы.
Узнать о типовых ошибках в управлении и реализации кадровой стратегии в области продаж Рассмотреть все факторы, влияющие на результативность продаж.
Освоить практические инструменты воздействия на ключевые показатели эффективности.
Получить практический инструмент для реформирования отдела продаж.
Результат.
Участники: Смогут избежать многих типовых ошибок в управлении отделом продаж. Оценят сильные и слабые стороны своих отделов продаж, выявят потенциал для повышения результативности.
Смогут самостоятельно проводить диагностику эффективности и системно воздействовать на основные показатели.
Получат возможность улучшить показатели продаж путем реформирования отдела и построения четкой системы контроля на всех уровнях. Смогут применить новые подходы в управлении отделом: эффективной мотивации, обучении, оценки результатов и принятия грамотных управленческих решений.
В основе программы лежит более, чем одиннадцатилетний опыт работы автора в сфере продаж: управление бизнесом, руководство продажами, консалтинговые проекты в российских компаниях различного профиля, обучение руководителей и сотрудников отделов продаж; ╚типовые ошибки╩ и удачные решения - опыт автора, специалистов практиков, а также предприятий, работающих в различных сегментах рынка.
Отдел продаж √ это ╚сердце╩ (╚мотор╩) любой компании и от его эффективности во многом зависит успех всей компании. При этом, не смотря на ключевую роль, его работа тесно связана с общей сбытовой стратегией компании и работой других подразделений. Именно этот отдел требует особенно тщательной проработки всех управленческих функций, так как ошибки решений в его организации наиболее сильно сказываются на финансовых результатах всей компании и ее имидже на рынке. Этим актуальным вопросам и посвящен данный семинар-практикум.
В программе: Как планировать, контролировать и достигать результата, разрабатывать технологию продаж, мотивировать и развивать, а также ответы на ключевые вопросы: Как увязать цели компании, сбытовую стратегию и задачи для отдела продаж? Как от планов придти к результатам? Реорганизовать или создавать с ╚чистого листа╩ (плюсы и минусы)? Как перейти от рутины и борьбы с кризисами к развитию и повышению эффективности? Эффективный руководитель: между добротой и жесткостью (поиск баланса).
Тотальный контроль с вашим присутствием или самоуправление? Заменяет ли мотивация контроль? Как создать ╚правильную╩ систему стимулирования? Почему не работает ваша ╚правильная╩ система мотивации? Как не стать зависимым от отдельных людей и элементов системы.
Правила устойчивой системы.
Развитие отдела: Кого? Что? Когда и Как? Эффективный отдел продаж: критерии успеха.
Методика проведения: Семинар-практикум, решение кейсов, тренинг, дискуссии, аналитическая работа.
Программа: ________________________________________ Управление продажами и управление отделом.
Технология продаж и сбытовая стратегия. Позиционирование компании на рынке. Анализ товара: имидж товара, имидж компании, имидж персонала.
Поиск сильных сторон и конкурентных преимуществ.
Стратегия и тактика для отдела продаж.
Маркетинг для отдела продаж.
Планирование продаж. Организация продаж. Оптимальная структура и схема работы.
Построение устойчивой системы.
Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами. Особенности ваших продаж. Первичные и вторичные продажи.
Постоянные, ╚холодные╩, ключевые и VIP клиенты: что общего и в чем отличие.
Объекты и субъекты управления. Ресурсы данные и управляемые.
Зоны ответственности, полномочия и задачи.
Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании: с маркетологами и техническим персоналом. Управление процессами. Управление результатами.
Основные элементы и критерии эффективности.
Основы составления бюджета продаж.
Ежедневные проблемы управления.
Эффективный руководитель отдела продаж. Функции руководителя отдела продаж. Основные роли.
Административные функции. Лидерство и влияние. Руководитель √ главный тренер! Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Стили руководства в зависимости от уровня развития персонала. Авторитет и полномочия. Рычаги управления. Директор-руководитель отдела продаж. Руководитель в ╚подчинении╩.
Мастерство делового общения для руководителя.
Техники переговоров. Вербальное и невербальное общение.
Эффективная аргументация. Работа с возражениями, отказами, несогласием, конфликтами. Психологические приемы воздействия.
Управление имиджем. Техники переговоров. Техники продаж.
Взаимодействие с подчиненными.
Особенности публичного выступления.
Проведение совещаний, типы выступлений.
Навыки принятия решений. Этапы принятия решений, управление групповым принятием решения. Управление личными ресурсами: настрой, стрессо-устойчивость, тайм-менеджмент, личное развитие.
Типичные ошибки руководителя.
Управление персоналом отдела продаж. Основные компетенции и навыки сотрудника отдела продаж.
Корпоративные требования и особенности для выбранной стратегии продаж.
Функции менеджера по продажам. Стандарты работы менеджеров: ╚за╩ и ╚против╩. Поиск и подбор специалистов.
Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции.
Профессиональный профиль и критерии отбора. Методики отбора.
Планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Обучение сотрудников. Цели обучения. Кого учить, чему и как.
Основные навыки и компетенции. Методы обучения. Мотивация к обучению. Может ли ╚ум заменить знания?╩. Эффект ╚слона╩.
Как достичь эффективности обучения: ╚до╩, ╚вовремя╩ и ╚после╩.
Система перманентного обучения.
Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Плюсы и минусы разных систем.
Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности.
За ╚ЧТО╩, Вы платите? (понимаете ли это Вы, и понимают ли сотрудники?). Всегда ли деньги решают все? Что решают деньги.
Система, которая нужна Вашему отделу продаж.
Мотивация.
Что это такое на самом деле? От мотивов к мотивации. Мотивация нужная сотруднику и мотивация важная компании: что между ними общего? Материальная и нематериальная мотивация.
Связь между мотивацией и ключевыми показателями эффективности.
Что может ╚убить╩ вашу систему мотивации: подводные камни на пути реализации.
Вы недовольны результатом, а сотрудники довольны собой.
Всегда ли хорошая мотивация является гарантом результата? О вреде ╚перекармливания╩. Между ╚кнутом╩ и ╚пряником╩: точка эффективности. Контроль работы персонала: текущий и плановый.
Отчетность менеджеров. ╚Бумажные╩ отчеты и личные. Цели, задачи и периодичность каждого вида отчетов. Как избежать ╚перебора╩ и абсурда. Работает ли ваша система отчетности? Оценка менеджеров. Аттестация: как часто, для чего и что делать с результатами. Связь между мотивацией и аттестацией.
Решения по результатам оценки. Человеческий фактор и судьба продаж.
Между жесткостью и мягкостью. О важности решительности.
Трудные ситуации: конфликт, ╚уважительные причины╩, ╚точка кипения╩, меры ╚кнута╩ (штрафы, выговоры, наказания), увольнение (как свести к минимуму проблемы ╚вовремя╩ и ╚после╩), зависимость и манипуляции, ╚звездная болезнь╩, командный ╚бунт╩.
Пути повышения эффективности: Ситуации кризиса. Хотелось бы лучше. Как реформировать отдел продаж. Развитие отдела продаж. Что значит быть эффективными?
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 11800,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь