Saldo.ru

Семинары и Конференции

08 мая 2021, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


15/10/2007 - 16/10/2007
Менеджер - наставник
Аннотация Этот практический курс поможет менеджерам более эффективно разрешать конфликты как внутри, так и вовне организации, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов и эффективно проводить переговоры. Тренинг - семинар подготовлен на основе последних разработок в области психологии и управления персоналом.
Цели и результат ∙ Овладение приемами спешного разрешения конфликтов.
∙ Овладение навыками диагностики конфликта.
∙ Отработка техник работы с агрессией.
∙ Отработка техник, позволяющих эффективно противостоять манипуляциям.
∙ Отработка навыков ╚уравновешивания╩ отношений. ∙ Повышение своей личной эффективности.
∙ Овладение навыками проведения переговоров.
∙ Повышение уровня компетенции в деловых отношениях.
Аудитория Менеджеры по привлечению клиентов, руководители и сотрудники служб развития.
Содержание: 1. Понятие ╚конфликта╩.
Определение конфликта.
Виды конфликтов.
Причины возникновения.
Положительные и отрицательные последствия конфликтов.
Признаки эффективного разрешения конфликтов 2. Диагностика конфликтов.
Определение заинтересованных сторон.
Эффективная постановка цели.
Практикум по диагностике конфликта. 3. Стратегии влияния в конфликтах.
5 стратегий влияния.
Преимущества и недостатки каждой из стратегий поведения в конфликте.
Определение доминирующей стратегии поведения участников. 4. Приемы разрешения конфликтов.
Техника активного слушания.
Мягкая тактика: приемы работы с агрессией.
Мягкая тактика: конструктивная критика.
19 различных вариантов выражения критического замечания.
Правила предоставления ╚обратной связи╩.
Приемы защиты от манипуляции.
Практикум работы с манипуляциями.
5. Переговоры √ как прием разрешения конфликтов.
Как осуществить успешные переговоры.
Подготовка ╚почвы╩ проведения переговоров.
Техники установления контакта.
Правила и ошибки комплимента.
Что такое ╚зона торга╩.
Осуществление взаимовыгодных решений.
6. Осуществление посредничества при конфликте.
Принципы посредничества.
Подготовка встречи.
Создание необходимого психологического настроя.
Правильная постановка вопросов. Что такое ╚зона торга╩.
7. Управление стрессом для сотрудника Компании √ профилактика возникновения конфликтов.
Что такое стресс? Психологические, поведенческие и физические проявления стресса.
Теория профессионального стресса.
Причины профессионального стресса.
Зона влияния.
Поведенческие признаки уверенности в себе.
Определение ╚синдрома выгорания╩
Профилактика ╚синдрома выгорания╩
Методы проведения Деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, практическое обучение методам психической саморегуляции, видеотренинг, видеометафоры.
Дополнительная информация Программа тренинга моделируется с учетом специфики Компании, предоставляемых им продуктов и услуг, а также функциональных обязанностей и уровня сотрудников, принимающих участие в тренинге.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 12000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru