Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


07/11/2007 - 08/11/2007
Эффективные профессиональные навыки помощника руководителя
Цель: развитие и совершенствование профессиональных навыков помощников (секретарей) руководителей, коррекция личностных стратегий и подходов к реализации профессиональной деятельности, развитие навыков самоменеджмента, систематизации собственной деятельности. Тренинг дает возможность освоить эффективные технологии деловой коммуникации (личной, письменной, телефонной) с руководителем, деловыми партнерами, коллегами, посетителями офиса, позволяет научиться предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты в деловой сфере. Программа: 1. Мировоззрение успешного секретаря: осознание особенностей профессиональной роли и специфики профессиональных задач. Важнейшие личностные и профессиональные качества секретаря, содержание профессии. Необходимые знания и навыки. Современные требования к секретарю-референту.
Имидж секретаря и его влияние на имидж компании, психологическое состояние руководителя, сотрудников компании. Искусство самопрезентации.
∙ Внешний вид и стиль поведения как инструменты эффективной профессиональной деятельности секретаря.
∙ Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.
∙ Соблюдение секретарем литературных канонов правильной речи в личных беседах и по телефону как необходимое условие формирование благоприятного имиджа компании и руководителя.
∙ Высокие стандарты культуры поведения профессионального секретаря.
∙ Этикетные нормы делового общения. Культура делового общения.
2. Основы эффективной профессиональной деятельности референта-помощника руководителя.
∙ Основные ассистентские функции секретаря. Содержание и формы взаимодействия секретаря с руководителем.
∙ Профессиональные задачи секретаря при работе с телефоном, приеме посетителей, работе с информацией для руководителя, подготовке и обслуживании совещаний, подготовке служебных командировок руководителя. Типичные ошибки при реализации этих задач и их профилактика.
∙ Принципы эффективной организации рабочего дня. Индивидуальный рабочий стиль: как его определить и использовать для повышения собственной производительности. ∙ Рациональная организация информационных потоков и коммуникации. Управление временем телефонных и личных переговоров. ∙ Эффективная организация рабочего места секретаря. ∙ Стресс-менеджмент в деятельности помощника руководителя.
3. Психология делового общения. Эффективные технологии деловой коммуникации.
∙ Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
∙ Приемы ╚ориентации╩ в собеседнике. Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков. ∙ Причины возникновения коммуникативных барьеров в деловом общении и способы их устранения. Использование приемов активного слушания при личном общении (с руководителем, посетителями) и в телефонной коммуникации. ∙ Логическая культура делового общения.
∙ Культура письменной деловой коммуникации. Стиль делового письма.
4. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
∙ Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. ∙ Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Этапы разрешения конфликта. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор. ∙ Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону. Эффективные способы эмоциональной саморегуляции в конфликтных ситуациях.
∙ Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте. Уверенная просьба, уверенный отказ. ∙ Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Приемы этической защиты в деятельности секретаря.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 11000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru