Saldo.ru
Семинары и Конференции
18 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
12/11/2007 - 13/11/2007
Активные продажи в высококонкурентной среде╝
Данный тренинг рассчитан на сотрудников компаний. Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме ╚продажи как процесс╩. Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования. Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.
В результате тренинга участники получат: целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж. Получат знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж. ╝ Данная тренинговая программа построена в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.
╝ Для повышения эффекта от прохождения обучения, данная программа предусматривает постренинговое сопровождение в виде специально разработанных методических пособий, которые помогут участникам закрепить полученные знания.
Научатся: Научатся: 1. ╚Продукт-товар-услуга╩
∙ пониманию, что же они продают на самом деле (кварцсодержащие кристаллические материалы, услуги, бизнес);
∙ пониманию и использованию термина ╚товар╩ как маркетинговой системы;
∙ использовать технологию выявления и структурирования конкурентных преимуществ: модель ╚О.П.Ц.╩ (компании, ассортимента продукции, услуг, бизнеса);
∙ эффективному пониманию терминов ╚Цена╩ и ╚Стоимость╩;
∙ пониманию технологии формирование цены по алгоритму: ╚продукция╩ - ╚свойства╩ - ╚ценность╩.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: ┬ возможность выявления, анализа и структурирования блока информации по компании, ассортименту продукции, пакету услуг;
┬ проведение конкурентного анализа выше описанного блока информации;
┬ умение аргументировано объяснить клиентам какая часть (компонент) системы ╚товар╩ сколько стоит и как сможет удовлетворить его конкретные потребности;
┬ предотвращение возникновения у клиента не понимания ценовой политики компании и как следствие этого появления возражений;
┬ получение эффективных и разнообразных аргументов;
┬ возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся: 2. ╚Технологии и мотивам совершения покупок╩
∙ понимать и использовать технологию совершения покупок различными категориями покупателей;
╝ использовать технологию ╚Т.С.С.П.╩ совмещения свойств продукции с потребностями клиентов, лучше знать свою продукцию;
∙ проводить диагностику и выявлять доминирующие потребности клиентов используя модели ╚SABONE╩ и ╚C.A.& M.B.B.╩╝; ∙ понимать основные потребности людей и мотивы их поведения;
∙ управлять процессом принятия решения о покупке. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: ┬ получение эффективных и разнообразных аргументов.
┬ получение возможностей: сокращения времени на одну торговую операцию, более точного и полного удовлетворения потребностей клиентов, минимизации использования ресурсов компании, минимизация количества недовольных или потерянных клиентов;
┬ получение универсальной технологии построенной на базовых постулатах маркетинга;
┬ возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся: 3. ╚Методологии построения и проведения презентации товара и услуг╩.
∙ создавать и эффективно проводить презентацию продукции или услуг компании.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: ┬ получение готовой к применению, мощной и универсальной модели создания и проведения презентации продукции компании;
┬ возможность быстрой оптимизации и формализации данной модели в соответствии с бизнесом компании; ┬ возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся: 4. ╚Подготовке себя к общению с клиентами╩
∙ осознанию себя как представителя компании, умению эффективно управлять своими состояниями и невербальными проявлениями и максимально эффективно проводить самонастройку для работы с клиентами.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: ┬ возможность определиться своим ли делом вы занимаетесь;
┬ возможность возникновения, поддержания и увеличения лояльности к своей компании;
┬ возможность увеличения эффективности выполнения работы;
┬ возможность раскрытия собственного потенциала как работника;
┬ возможность сокращения количества попадающихся лично вам ╚трудных╩, ╚нудных╩, ╚тупых╩ клиентов;
┬ возможность длительного сохранения работоспособного состояния;
┬ возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся: 5. ╚Технологии ведения продаж╩
∙ правильному пониманию процесса продаж; ∙ пониманию различия между существующими стратегиями ведения продаж;
∙ владению наиболее эффективным способом ведения продаж различным категориям клиентов;
∙ пониманию технологии ведению продаж по этапам, с возможностью ее дальнейшей модификации под бизнес своей компании.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: ┬ возможность увеличения объемов продаж при использовании консультативного способа ведения продаж;
┬ возможность модификации и оптимизации технологического процесса продаж в своей компании;
┬ возможность создания условий для дальнейшего эффективного развития бизнеса;
┬ возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся: 6. ╚Первый контакт с клиентом╩ ∙ подготовке к проведению процесса продаж;
∙ мониторинг бизнеса клиента;
∙ основным правилам поведения при первом посещении или контакте с клиентом.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: ┬ умение максимально эффективно организовать и построить свою работу с клиентами;
┬ умение не идти на поводу у клиента;
┬ умение определять основные компоненты бизнеса клиента и эффективно выстраивать с ними взаимоотношения;
возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 17600,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь