Saldo.ru

Семинары и Конференции

24 марта 2025, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/11/2007 - 16/11/2007
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В АВТОСАЛОНЕ
Активный тренинг отработки навыков  Мастер класс консультанта, бизнес-тренера Маевой Натальи Вашему вниманию предлагается эксклюзивная программа повышения квалификации для специалистов автосалона. Это программа успешно прошла в компаниях Москвы, Красноярска, Тюмени и других городах России и Беларуси. Участниками семинаров-тренингов стали представители таких известных торговых марок как: Крайслер, Ford, Nissan, Ситроен, Хюндай, Лада, Toyota, Honda, Opel, Suzuki, KIA, Hynday, Mitsubishi и другие торговые марки. Программа постоянно совершенствуется, обновляется и дополняется новыми интересными приемами.
Цель:  Увеличить результативность и качество продаж  Научиться формировать привлекательный, позитивный имидж марок, предлагаемых автомобилей  Уметь создать комфортную атмосферу покупки в своем автосалоне  Освоить приемы, позволяющие максимально точно определять стиль и потребности потенциальных клиентов в каждой отдельной ситуации  Приобрести навык по наиболее эффектной и оптимальной презентации всех параметров конкретного автомобиля (марки) для определенного заинтересованного покупателя На тренинге: - Автомобиль, роскошь или средство передвижения? Все мотивы покупки.
- Особенности презентации и продаж элитного и при этом технически сложного товара - Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.
- ╚Карта╩ товара и ╚картина╩ покупки. Вызываем эмоции, ╚убеждаем╩ рационализм.
- Учимся видеть, чувствовать, слышать и увлекать клиента.
- Как понравиться всем и влюбить в свой товар.
- Техника подведения к решению. Приемы увеличения стоимости покупки.
- Технология ведения клиента при покупке автомобиля в вашем салоне: от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.
Результат после тренинга, при внедрении полученных компетенций:  Менеджеры автосалона выглядят более уверенно и профессионально.  Посетители чувствуют себя уютно в вашем автосалоне.  Презентации оставляют более яркое впечатление у посетителей.
 Клиенты более легко и чаще принимают решение о покупке вашей марки автомобиля  У потенциальных покупателей и купивших остается приятное впечатление от процесса покупки, которым они охотно делятся  Результаты продаж начинают радовать, а процесс продаж доставлять удовольствие.
ПРОГРАММА.
Особенности и техника продаж автомобиля.
Автомобиль, роскошь или средство передвижения? От технологии к практическим приемам личных продаж.
Факторы, влияющие на процесс принятия решения при покупке автомобиля. ╚Весы принятия решения╩. Анализ: ключевые параметры, мотивационная группировка.
Оценка сильных и слабых сторон, подготовка к возражениям (разработка карты товара для своей компании).
Этапы продаж: особенности и значение каждого этапа.
Задачи менеджера на каждом этапе.
Подготовка к продажам: презентационные материалы и организация работы, информация, компетенции.
Этапы и особенности продаж в автосалоне.
Технология ведения клиента при покупке автомобиля в вашем салоне: от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.
Основные группы клиентов, их мотивы и ожидания.
Встреча клиентов в салоне. Сопровождение.
Как проявить внимание, но при этом не быть навязчивым.
Установление контакта. Как произвести максимально позитивное первое впечатление. Особенности коммуникаций в автосалоне.
Продажи или консультации? Выбор оптимального стиля продаж для конкретного клиента.
Приемы эффективного общения: как ╚влюбить╩ в себя.
Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.
Секреты невербального общения: взгляд, поза, мимика, жесты, дистанция. Как ╚читать╩ клиента и презентовать себя.
Умение быть заинтересованным. Как правильно слушать и слышать. Приемы воздействия и управления восприятием.
Как ╚влюбить╩ в свой товар.
Особенности презентации и продаж элитного, технически сложного товара.
Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.
╚Карта╩ товара и ╚картина╩ покупки. Вызываем эмоции, ╚убеждаем╩ рационализм.
Активная лексика. Позитивные конструкции. ╚Словарь╩ продавца автомобилей:каким он должен быть, как его развивать.
Как завершить продажу и получить максимальный результат.
Техника подведения к решению.
Приемы убеждения: презентация характеристик и аргументация цены. Работа с сомнения, возражениями, вопросами (авторская методика).
Типовые возражения в автосалоне. Что и как отвечать.
Когда можно говорить о скидках и как это правильно сделать.
Продажа дополнительного товара. Продажа услуг.
Приемы увеличения стоимости покупки. Как правильно завершать продажу. Ведение клиента.
Приемы увеличения результативности.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 6000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Chao bella╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru