Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
19/11/2007 - 20/01/2007
Эффективные продажи и взаимодействие с клиентами
Цель: развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами.
Программа: 1. Мировоззрение успешного продавца как секрет эффективных продаж ∙ Выявление и анализ эффективных и неэффективных личностных стратегий, подходов и моделей поведения продавца, влияющих на поведение клиента. ∙ Принцип ╚Выиграть/ выиграть╩ как основа мировоззрения успешного продавца.
∙ Формирование эффективных личностных стратегий при продаже.
∙ Формирование позитивной и поддерживающей установки о себе как о продавце.
2. Установление отношений с клиентом. Ориентация в клиенте ∙ Тренировка способов установления и поддержания психологического контакта с собеседниками различных психологических типов в личной беседе или по телефону.
∙ Приемы создания эффекта доверительности в общении в личном контакте и в беседе по телефону.
∙ Отработка способов вербальной и невербальной подстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника.
∙ Упражнения, развивающие внимательность и наблюдательность: тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера и оперативно реагировать на них.
∙ Использование различных типов вопросов и приемов активного слушания с целью получения и уточнения информации от собеседника, определения дальнейшего направления разговора.
3. Презентация товара и условий сотрудничества ∙ Сопоставление ценностей, заложенных в продукте и услугах компании, и ценностей, значимых для партнеров и / или конечных потребителей.
∙ Тренировка умения применять ценностные слова и создавать образы, притягивающие клиентов. ∙ Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к продукту, услугам компании, условиям сотрудничества с ней. ∙ Тренировка навыков презентации качеств товара и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования.
∙ Сопоставление конкурентных преимуществ компании и любой, значимой в аспекте продажи, информации о компании с ценностями, ожиданиями и потребностями клиентов.
∙ Тренировка навыков презентации условий сотрудничества с компанией и мотивирования к началу деловых отношений.
4. Прояснение сомнений и преодоление возражений клиентов. Заключение сделки ∙ Основные причины и виды клиентского сопротивления. ∙ Выявление и анализ стереотипов эмоционального отношения продавцов к клиентским возражениям. ∙ Тренировка навыков работы с обстоятельствами, сомнениями, возражениями.
∙ Как отличить сомнения от возражений? Эффективные способы тестирования сомнений и приемы оперативного реагирования на них.
∙ Технология опровержения возражений клиентов относительно качеств товара и/ или условий сотрудничества. ∙ ╚Принцип айсберга╩ при работе с возражениями относительно цены товара. ∙ Приемы оказания убеждающего воздействия на собеседника.
∙ Тренировка умения ╚закреплять╩ сделку.
5. Поддержание и развитие отношений с клиентами. Постпродажное обслуживание ∙ Что нужно знать о бизнесе и личности клиента, если Вы в нем заинтересованы.
∙ Тренировка умения получать и использовать дополнительную информацию о клиенте с целью развития отношений и расширения масштабов сотрудничества ∙ Тренировка умения вовлекать ╚старых╩ клиентов в новые проекты. ∙ Послепродажное обслуживание экстра-класса: умение быть надежным, внимательным и постоянным.
∙ Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня.
6. Эффективная работа в конфликтных ситуациях ∙ ╚Золотые╩ правила поведения в конфликтных ситуациях ∙ Основные этапы разрешения конфликтной ситуации ∙ Работа с рекламациями.
∙ Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника ∙ Навыки выявления предконфликтной ситуации
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 10500,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь