Saldo.ru
Семинары и Конференции
24 марта 2025, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
23/11/2007 - 23/11/2007
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ
Для кого этот тренинг? Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.
Цели тренинга: Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента.
Содержание тренинга: Семинар расскажет о том, как, разработав эффективный план действий, продвигаться к успеху, полагаясь не на удачное стечение обстоятельств и везение, а на подтвер╛див╛шие свою эффективность, понятные, повторяемые навыки и приемы, отличающие профессионала от любителя. Программа включает разделы: Стратегия и тактика продажи: Как избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.
Ключевые Агенты Влияния: Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.
Текущее состояние клиента: Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
Определение результатов и выигрышей: Как превратить оппонентов в партнеров.
"Воронка продаж": Как расставить приоритеты при планирова╛нии времени и эффективно управлять им.
Профиль идеального клиента: Как оценить "перспективность" клиента.
По окончании тренинга УЧАСТНИКИ СМОГУТ: Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи. Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
Применять методику стратегических продаж в своей работе.
Методы ведения тренинга В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
В основе семинара "Стратегические продажи крупным клиентам" лежит опробованная и признанная успешной система, предложенная компанией Miller Heiman & Associates.
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 5000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь