Saldo.ru

Семинары и Конференции

18 марта 2025, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


26/11/2007 - 27/11/2007
ПЕРЕГОВОРЩИК: ПРАКТИКУМ ПРОФЕССИОНАЛА. 9 КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ
В результате тренинга вы сможете:  Правильно ставить цели в переговорах  Оценивать оппонента и его мотивы  Владеть собственными эмоциями и ситуацией  Создавать комфортную атмосферу общения и эффективного взаимодействия  Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров  Работать с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт  Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров  Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей А также:  Узнаете о наиболее популярных техниках известных переговорщиков.
 Попробуете на практике новые приемы.
 Увидите со стороны свой стиль ╚переговорщика╩, узнаете свои сильные стороны и потенциал для развития коммуникативной компетентности. На тренинге: максимум практики, видеосъемка с обратной связью.
В ПРОГРАММЕ Навык 1.
Подготовка к переговорам и работа с целями.
 Переговоры. Понятие переговоров. Виды переговоров.
 Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
 Технология эффективных переговоров.
 Подготовка к переговорам. Сбор информации.  Предварительная ╚мотивационная карта╩.  Важные организационные ╚мелочи╩. ╚Коридор целей╩.
 Кто ваш оппонент? Особенности подготовки к первым и повторным переговорам.
 Типичные ошибки подготовки. Навык 2. Технология переговоров: разработка стратегии и тактики.
 ╚Весы принятия решения╩: мотивы оппонента.
 Популярные стратегии опытных переговорщиков.  Содержательная и эмоциональная сторона переговоров.  Мастерство делового общения. ╚Круг восприятия╩.  Составляющие влияния. О вербальном и невербальном общении.  Управление переговорами. Выбор оптимальной стратегии.
 Как избежать тактических ошибок. Плюсы и минусы популярных стратегий.
 Техника ╚торга╩, ╚манипуляции╩, ╚выиграй-выиграй╩ и другие.
 Искусство самопрезентации. ╚Переговорный конструктор╩.
Навык 3. Мастерство аргументации.
 Презентация своего предложения. Способы презентации.
 Эффективная аргументация. Приемы убеждения.
 Активная лексика. Позитивные конструкции.  Ораторика для переговорщика. Сила слова.  Эффективное вербальное воздействие. ╚Усилители аргументов╩.
Навык 4. Эффективные вопросы. Умение получать информацию и поддерживать диалог.
 Вопросы для ╚познания╩, ╚манипуляций╩ и проявления внимания.
 Все возможности различных типов вопросов.
 Выявление потребностей, удержание внимания, инициатива в переговорах.  Техника активного диалога.  Как узнать больше и как не терять инициативы.
Навык 5.
Умение слушать и наблюдать.  Развитие наблюдательности. Умение слушать и слышать.  ╚Контрольные маячки╩. Навык 6. Управление невербальными составляющими. Информация ╚без слов╩.
 Как улучшить свой невербальный имидж.
 Что можно узнать о своих оппонентах по невербальным составляющим?  Как интерпретировать и правильно реагировать на различные  Невербальные проявления.  Тонкости невербального общения. Все о взгляде.  Жесты, позы и мимика √ источник информации и составляющая имиджа.
 Проксемика: как управлять дистанцией.  Все о размещении и расположении: практический опыт автора.
 Другие секреты невербального общения.  Словарь жестов для понимания оппонентаи управления свои имиджем.  Жесты, которые работают!!  Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения. Навык 7. Управление переговорами в зависимости от типа и ситуации общения.
 Роль и особенности телефонных переговоров в процессе делового общения.  Управление ключевыми составляющими переговорного процесса в зависимости от ситуации разговора и должности участника.
 Как заинтересовать в первые минуты общения.
 Техника удержания внимания.
 Особенности переговоров и презентации в личном контакте.
 Управление эмоциональной и содержательной составляющей.
 Переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами (продажи), коллегами, руководством и персоналом. Типовые ситуации переговоров участников тренинга. Навык 8. Управление собой и процессом переговоров.
 Как создавать максимально комфортную атмосферу общения в переговорах.
 Мотивация оппонентов. Ведение к цели. Техника ╚быстрого реагирования╩.
 Умение брать ╚паузу╩. Контроль своего эмоционального состояния.
 Использование сильных сторон.  Развитие необходимых коммуникативных навыков.
 Коррекция целей и тактики, управление поведением, технологии влияния.
Навык 9. Работа с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.
 ╚Трудные переговоры╩ и ╚трудные╩ переговорщики.  Работа с сомнениями, возражениями, вопросами.  Как легко работать с ╚трудными╩ оппонентами.
 Универсальная схема работы с возражениями и трудными ситуациями!  Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения!  Как говорить ╚НЕТ╩. Как не говорить ╚НЕТ╩. Техника ДА.
 Практикум √ секреты успешных переговорщиков.
 Приемы для управления конфликтом и стрессом в деловых коммуникациях.
 ╚Продвинутые╩ переговорные техники. Ключевые моменты.
 Манипулятивные приемы в переговорах и способы противостояния им.  Поведение в ситуациях давления (прессинга). ╚Бои без правил╩.
 Эмоциональные эффекты: как создавать свои и как работать с чужими?  Информационный диалог. ╚Жесткие переговоры╩.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 12000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru