Saldo.ru
Семинары и Конференции
18 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
26/11/2007 - 27/11/2007
ПЕРЕГОВОРЩИК: ПРАКТИКУМ ПРОФЕССИОНАЛА. 9 КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ
В результате тренинга вы сможете: Правильно ставить цели в переговорах Оценивать оппонента и его мотивы Владеть собственными эмоциями и ситуацией Создавать комфортную атмосферу общения и эффективного взаимодействия Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров Работать с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей А также: Узнаете о наиболее популярных техниках известных переговорщиков.
Попробуете на практике новые приемы.
Увидите со стороны свой стиль ╚переговорщика╩, узнаете свои сильные стороны и потенциал для развития коммуникативной компетентности. На тренинге: максимум практики, видеосъемка с обратной связью.
В ПРОГРАММЕ Навык 1.
Подготовка к переговорам и работа с целями.
Переговоры. Понятие переговоров. Виды переговоров.
Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
Технология эффективных переговоров.
Подготовка к переговорам. Сбор информации. Предварительная ╚мотивационная карта╩. Важные организационные ╚мелочи╩. ╚Коридор целей╩.
Кто ваш оппонент? Особенности подготовки к первым и повторным переговорам.
Типичные ошибки подготовки. Навык 2. Технология переговоров: разработка стратегии и тактики.
╚Весы принятия решения╩: мотивы оппонента.
Популярные стратегии опытных переговорщиков. Содержательная и эмоциональная сторона переговоров. Мастерство делового общения. ╚Круг восприятия╩. Составляющие влияния. О вербальном и невербальном общении. Управление переговорами. Выбор оптимальной стратегии.
Как избежать тактических ошибок. Плюсы и минусы популярных стратегий.
Техника ╚торга╩, ╚манипуляции╩, ╚выиграй-выиграй╩ и другие.
Искусство самопрезентации. ╚Переговорный конструктор╩.
Навык 3. Мастерство аргументации.
Презентация своего предложения. Способы презентации.
Эффективная аргументация. Приемы убеждения.
Активная лексика. Позитивные конструкции. Ораторика для переговорщика. Сила слова. Эффективное вербальное воздействие. ╚Усилители аргументов╩.
Навык 4. Эффективные вопросы. Умение получать информацию и поддерживать диалог.
Вопросы для ╚познания╩, ╚манипуляций╩ и проявления внимания.
Все возможности различных типов вопросов.
Выявление потребностей, удержание внимания, инициатива в переговорах. Техника активного диалога. Как узнать больше и как не терять инициативы.
Навык 5.
Умение слушать и наблюдать. Развитие наблюдательности. Умение слушать и слышать. ╚Контрольные маячки╩. Навык 6. Управление невербальными составляющими. Информация ╚без слов╩.
Как улучшить свой невербальный имидж.
Что можно узнать о своих оппонентах по невербальным составляющим? Как интерпретировать и правильно реагировать на различные Невербальные проявления. Тонкости невербального общения. Все о взгляде. Жесты, позы и мимика √ источник информации и составляющая имиджа.
Проксемика: как управлять дистанцией. Все о размещении и расположении: практический опыт автора.
Другие секреты невербального общения. Словарь жестов для понимания оппонентаи управления свои имиджем. Жесты, которые работают!! Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения. Навык 7. Управление переговорами в зависимости от типа и ситуации общения.
Роль и особенности телефонных переговоров в процессе делового общения. Управление ключевыми составляющими переговорного процесса в зависимости от ситуации разговора и должности участника.
Как заинтересовать в первые минуты общения.
Техника удержания внимания.
Особенности переговоров и презентации в личном контакте.
Управление эмоциональной и содержательной составляющей.
Переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами (продажи), коллегами, руководством и персоналом. Типовые ситуации переговоров участников тренинга. Навык 8. Управление собой и процессом переговоров.
Как создавать максимально комфортную атмосферу общения в переговорах.
Мотивация оппонентов. Ведение к цели. Техника ╚быстрого реагирования╩.
Умение брать ╚паузу╩. Контроль своего эмоционального состояния.
Использование сильных сторон. Развитие необходимых коммуникативных навыков.
Коррекция целей и тактики, управление поведением, технологии влияния.
Навык 9. Работа с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.
╚Трудные переговоры╩ и ╚трудные╩ переговорщики. Работа с сомнениями, возражениями, вопросами. Как легко работать с ╚трудными╩ оппонентами.
Универсальная схема работы с возражениями и трудными ситуациями! Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения! Как говорить ╚НЕТ╩. Как не говорить ╚НЕТ╩. Техника ДА.
Практикум √ секреты успешных переговорщиков.
Приемы для управления конфликтом и стрессом в деловых коммуникациях.
╚Продвинутые╩ переговорные техники. Ключевые моменты.
Манипулятивные приемы в переговорах и способы противостояния им. Поведение в ситуациях давления (прессинга). ╚Бои без правил╩.
Эмоциональные эффекты: как создавать свои и как работать с чужими? Информационный диалог. ╚Жесткие переговоры╩.
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 12000,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3, оф.34 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь