Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


10/12/2007 - 11/12/2007
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов.
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.
В семинаре будут использованы маркетинговые исследования ╚ACNielsen Москва╩, РБК.
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, ╚заслуживающие доверия╩, удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя Вопросы для решения задач ритейлеров: Как понять и удовлетворить потребности покупателей Как привлечь и удержать покупателя? Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене? Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование Вопросы для решения задач поставщиков: Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей Программа семинара: 1. Как правильно оборудовать магазин? 2. Как сделать магазин привлекательным? 3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным? 4. Как продавать больше всех? 5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? 6. Как привлечь их в мой магазин? 7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? 8. Как сделать этот процесс приятным? 9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? 10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина? 11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации? 12. Задачи POS-коммуникаций 13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций 14. Как подобрать нужный ассортимент? 15. Какова должна быть выкладка? 16. Каким должен быть персонал магазина? 17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине? 18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать? 19. Причины упущенных возможностей на местах продаж. 20. Анализ запланированных и фактических покупок. 21. Основной стимул купить больше. 22. Причины покупки в количестве меньше запланированного 23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей 24. Как выбрать удачное расположение магазина? 25. Внутренняя планировка магазина 26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала. 27. Ценовая и ассортиментная политика. ∙ Абсолютно правильный с точки зрения торговых технологий магазин. ∙ Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом" ∙ Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки. ∙ Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя. Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий") ∙ Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника Цель данного семинара - предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 11500,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д , д. 3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru