Saldo.ru

Семинары и Конференции

17 мая 2021, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


17/12/2007 - 18/12/2007
Активные продажи
Программа помогает выявить и преобразовать имеющиеся личностные контакты сотрудников и руководителей среднего звена компании в более эффективные и прибыльные. В процессе обучения слушатели усвоят методики продуктивного контакта с клиентом, факторы личностного влияния на клиента, временные рамки успешных переговоров и телефонных контактов с покупателем. Тренинг научит слушателей четкому пониманию своих возможностей, для правильного распределения своих сил, необходимых для осваивания новых навыков и взятию на себя ответственности по управлению процессом продажи, а также влиянию на его результаты.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
Цель: освоение навыков построения эффективных продаж Программа тренинга: 1. Миссия и стратегии компании.
1.1. Виды стратегий.
1.2. Дистрибуция. 1.3. Сегментирование рынка.
2. Игра ╚Мозговой штурм╩.
2.1. Виды мозгового штурма. Плюсы и минусы такой работы.
2.2. Отработка приемов и навыков принятия быстрых решений.
3. Введение в технологию продаж. Создание структурированных знаний.
3.1. Матрица продаж.
3.2. Сбор информации о клиенте. Ранжирование. Первый контакт. Представление. Выяснение потребностей. Презентация. Преодоление возражений. Окончательное предложение.
3.3. Договор. Начало работы. Развитие клиента.
4. Первый контакт с покупателем.
4.1. ╚Холодный звонок╩. Подготовка. Обкатка. Книга сценариев.
4.2. Формирование первого позитивного впечатления.
5. ╚Телефонные переговоры╩. Построение диалога.
5.1. Модель диалога. Приветствие. Активное слушание. ╚Узнавание╩ собеседника. Вхождение в ситуацию заказа. Дополнительное предложение. Перевод разговора в действие. 5.2. Формирование благоприятного образа продавца.
5.3. Эффективная реклама по телефону.
5.4. Разговор с целью получения информации.
5.5. Закрепление навыков ведения диалога по телефону.
6. Работа с возражениями.
6.1. Причины возражений.
6.2. Раскрытие и систематизация возражений.
6.3. Выявление скрытых возражений.
6.4. Технологии работы с возражениями: выгода и управление.
7. Эффективные переговоры с клиентом.
7.1. Последовательность действия при подготовке к переговорам.
7.2. План переговоров. Подготовка. Планирование. Правила игры.
7.3. Ведение переговоров. Приемы. ╚Подводные камни╩.
7.4. Вербальные и невербальные стратегии поведения на переговорах.
7.5. Тактика ведения переговоров о цене.
7.6. Шаблоны и стереотипы поведения в процессе переговоров.
7.7. Приобретение навыков командной работы на переговорах.
7.8. Навыки защиты на переговорах. 7.9. Обмен мнениями (опытом) с целью закрепления полученных знаний.
7.10. Закрепление общих навыков ведения переговоров.
8. Деловые игры. Ответы на вопросы. Дискуссии.
  • Место проведения
    : метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 11500,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru