Saldo.ru

Семинары и Конференции

17 мая 2021, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


28/08/2007 - 31/08/2007
Управление торговой маркой (брендом).
Ведущие семинара: Газин Ярослав - директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах ╚МcCann Erickson╩, ╚Euro RSCG Moradroup╩. Проведение корпоративного семинара для ОАО ╚Вымпелком╩. По рейтингу журнала ╚Маркетинг Менеджмент╩ входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.
Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий - тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров(г.Москва). Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала ╚SALES BUSINESS/Продажи╩. Авторы книги ╚О.Т.К.АТ. √ Особая Техника Клиентской АТтракции╩.
Блок 1 (продолжительность 2 дня).
╚Управление дистрибуцией бренда и ценообразование╩.
Авторы √ Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко.
Цель курса: Получить знания и развить практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта.
Программа: 1. Стратегии дистрибуции бренда:  Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников),  Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная),  Стратегия охвата потребителей,  Стратегии Push и Pull.
2. Уровни управления брендом в каналах сбыта:  Продажа на склад дистрибутору,  Продажа ╚на полку╩,  Продажа ╚с полки╩.
3. Построение системы дистрибуции бренда:  Выбор регионов,  Выбор торговых посредников,  Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках. 4. Оценка эффективности дистрибуции бренда:  Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция),  Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки). 5. Управление ценообразованием бренда в каналах сбыта:  Стратегии ценообразования (следование за рынком, ╚снятие сливок╩, внедрение на рынок),  Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены),  Борьба с демпингом среди торговых посредников.
6. Управление ╚линейкой╩ бренда в каналах сбыта:  Как обеспечить ╚представленность╩ бренда в рознице,  Кто отвечает за мерчендайзинг,  Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта.
7. Стимулирование продаж бренда в каналах сбыта:  Торговый маркетинг в каналах сбыта,  Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала),  Стимулирование торговых точек,  Стимулирование конечных потребителей. Блок 2 (продолжительность 2 дня) .
╚Управление коммуникациями бренда╩.
Автор √ Ярослав Газин.
Цель курса: Получить знания и развить практические навыки управления коммуникациями бренда.
Программа: 1. Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций:  Суть концепции маркетинга,  Принцип интегрированности, 2. Сознание потребителя √ взгляд изнутри:  Структура сознания, особенности восприятия,  Понятие Top-of-Mind,  Модель восприятия рекламного сообщения.
3. Позиционирование:  Понятие ╚Позиционирование╩,  Инструменты разработки: o Колесо потребностей (Need State Wheel), o Модели лидерства (The Leadership Equity Models).
4. Понятие ╚Концептуальная аудитория╩.
5. Потребительский инсайт:  Понятие ╚инсайт╩,  Где и как искать инсайт.
6. Коммуникационная идея бренда:  Значение КИ,  Инструменты разработки: o Пирамида бренда, o BrandOpener.
7. Идентичность бренда:  Понятие ╚Бренд╩,  Основные элементы идентичности,  Современные тенденции в разработке. 8. Креативная идея бренда √ воплощение коммуникационной идеи:  Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло,  Ключевые моменты разработки креативной идеи,  Disruption,  Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
9. Виды рекламных кампаний:  Стратегическая / имиджевая,  Тактическая / продуктовая.
10. Инструменты коммуникаций:  ATL,  BTL,  PR,  Другие инструменты,  Важные современные тенденции.
11. Организация рекламой кампании:  Подходы к планированию,  Методы бюджетирования,  Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Продолжительность: 4 дня Стоимость участия: 19999 рублей
  • (495) 742-91-98
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru