Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 марта 2025, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
28/08/2007 - 31/08/2007
Управление торговой маркой (брендом).
Ведущие семинара: Газин Ярослав - директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах ╚МcCann Erickson╩, ╚Euro RSCG Moradroup╩. Проведение корпоративного семинара для ОАО ╚Вымпелком╩. По рейтингу журнала ╚Маркетинг Менеджмент╩ входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.
Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий - тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров(г.Москва). Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала ╚SALES BUSINESS/Продажи╩. Авторы книги ╚О.Т.К.АТ. √ Особая Техника Клиентской АТтракции╩.
Блок 1 (продолжительность 2 дня).
╚Управление дистрибуцией бренда и ценообразование╩.
Авторы √ Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко.
Цель курса: Получить знания и развить практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта.
Программа: 1. Стратегии дистрибуции бренда: Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников), Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная), Стратегия охвата потребителей, Стратегии Push и Pull.
2. Уровни управления брендом в каналах сбыта: Продажа на склад дистрибутору, Продажа ╚на полку╩, Продажа ╚с полки╩.
3. Построение системы дистрибуции бренда: Выбор регионов, Выбор торговых посредников, Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках. 4. Оценка эффективности дистрибуции бренда: Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция), Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки). 5. Управление ценообразованием бренда в каналах сбыта: Стратегии ценообразования (следование за рынком, ╚снятие сливок╩, внедрение на рынок), Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены), Борьба с демпингом среди торговых посредников.
6. Управление ╚линейкой╩ бренда в каналах сбыта: Как обеспечить ╚представленность╩ бренда в рознице, Кто отвечает за мерчендайзинг, Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта.
7. Стимулирование продаж бренда в каналах сбыта: Торговый маркетинг в каналах сбыта, Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала), Стимулирование торговых точек, Стимулирование конечных потребителей. Блок 2 (продолжительность 2 дня) .
╚Управление коммуникациями бренда╩.
Автор √ Ярослав Газин.
Цель курса: Получить знания и развить практические навыки управления коммуникациями бренда.
Программа: 1. Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций: Суть концепции маркетинга, Принцип интегрированности, 2. Сознание потребителя √ взгляд изнутри: Структура сознания, особенности восприятия, Понятие Top-of-Mind, Модель восприятия рекламного сообщения.
3. Позиционирование: Понятие ╚Позиционирование╩, Инструменты разработки: o Колесо потребностей (Need State Wheel), o Модели лидерства (The Leadership Equity Models).
4. Понятие ╚Концептуальная аудитория╩.
5. Потребительский инсайт: Понятие ╚инсайт╩, Где и как искать инсайт.
6. Коммуникационная идея бренда: Значение КИ, Инструменты разработки: o Пирамида бренда, o BrandOpener.
7. Идентичность бренда: Понятие ╚Бренд╩, Основные элементы идентичности, Современные тенденции в разработке. 8. Креативная идея бренда √ воплощение коммуникационной идеи: Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло, Ключевые моменты разработки креативной идеи, Disruption, Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
9. Виды рекламных кампаний: Стратегическая / имиджевая, Тактическая / продуктовая.
10. Инструменты коммуникаций: ATL, BTL, PR, Другие инструменты, Важные современные тенденции.
11. Организация рекламой кампании: Подходы к планированию, Методы бюджетирования, Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
Место проведения
г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Продолжительность: 4 дня Стоимость участия: 19999 рублей
(495) 742-91-98
http://www.finans.ru
info@finans.ru
Обратная связь