Saldo.ru

Семинары и Конференции

24 марта 2025, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


30/08/2007 - 31/08/2007
CRM √ Идеология построения и управления отношениями с клиентом. (В процессе курса рассматриваются: бизнес-технологии, а не Пиар программных продуктов).
Ведущий семинара: Самохин Михаил Юрьевич - Профессиональный маркетолог и консультант. Руководитель аналитической группы AD Wiser (анализ рынков и консалтинг). Практический опыт построения систем обучения. Предпринимательская практика, финансовый анализ, торговля ценными бумагами, реорганизация предприятия.
Сертификат преподавателя Junior Achievement (межд. программа экономического образования), Сертификат об окончании курсов "Менеджер проекта" CBSD, Сертификат методиста Junior Achievement, Дипломы об окончании программы "Учитель -1" ,"Учитель - 2" (Бизнес-школа МГУ), Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин. Стаж преподавания с 1988 года, публикаций - 25.
Аудитория: Руководители отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеры по продажам, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке товаров или услуг.
Цель семинара: Алгоритм повышения стоимости активов клиентской лояльности.
В результате посещения семинара участники:  Получат инструменты работы с клиентской базой.  Получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании.  Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах. Содержание: 1. Ведерная Модель: приток и отток клиентов √ ключевые бизнес-процессы любого бизнеса.
 Лояльность, Сегментация по Приверженности.
От Коммуникаций к Продажам.
 Структура Клиентской Базы.
 Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV).
 Модель Сервисного Цикла, Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? 2. Почему Компании Теряют Клиентов?  Анализ неудовлетворенности.
Цифры и Факты.
 Анализ Причин Ухода Клиентов.
3. Основа Успеха √ База Данных.
 Оценка Взаимоотношений с Клиентами.
 Определение Ключевых Перспектив.
4. Структура Комплексной Базы Данных.
 Клиентская Карточка.
 Создание Структуры Хранения Данных.
 Как Заставить Сотрудников Пополнять БД? 5. Блок-схема Процессов Прямых Продаж.
 Технология Любви (не Кама Сутра, а основы программ лояльности).
6. Идея и Схема Программ Лояльности.
 Феномены Лояльности.
 Элементы Концепции Программы Лояльности.  Примеры Инструментов Программ Лояльности.
7. Аксиомы Программы Лояльности.
 Приемы Построения Отношений.
 Клиенты и Разделяемые Ценности.
 Средства Индивидуализации.
 Приемы Построения Отношений.
8. Набор Дежурных Грабель.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Продолжительность: 2 дня Стоимость участия: 10999 рублей
  • (495) 742-91-98
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru